#3. В школу?

180 11 1
                                    

Мидория забежал на кухню. Там был Шигараки, он кушал. Мидория тоже положил себе еду и сел уплетать горячее.
- Где гулял?
-Да так. По улицам, в парке. Забежал ещё в академию UA. Там с крыши вид красивый. Может мне туда перейти?
Шигараки аж подовился.
-Чего? Перейти в академию?
-Ну да. Все равно учителя там такие же. Ты же им платишь, что бы они приходили и учили меня. А так я сам ходить буду. Да и со сверстниками...
-Нет.-Не дав договорить Изуку, Шигараки его прервал.
-Почему?
-Не с какими сверстниками ты не будешь не дружить, ни разговаривать.
-Ну хотя бы просто ходить туда? Обещаю не заводить друзей! Мне скучно сидеть целыми днями дома. А по выходным учиться.-Заныл Изуку.
-А если с тобой там что нибуть сделают!?
-Во первых я уже не маленький, а во вторых ты сам меня драться учил! Ты! Забыл как я дерусь?
-Пф, нет.
-Так почему бы не отпустить?
-Потому что.
-А если я пообещаю начать с тобой ходить на задания?
У Шигараки засветилось лицо. Его губы распались в довольной улыбки.
-Хорошо. Я отдам тебя в школу UА, а ты будешь ходить со мной на задания.
-Договорились...-Изуку сглотнул.
Пообедав, веснушка пошел к себе в комнату. Там он просидел до вечера. После подготовился ко сну и лег спать.

*На следующее утро*
-Мидория Изуку. Подъём!-Сказал женщина и положила на кровать школьную форму.
-Мисс Тержи? О, доброе утро. Шигараки ушел на дело?-Просыпаясь стал расспрашивать Изуку.
-Да. Придет только после обеда. Он сказал собрать тебя в академию.
-Уже? Он так быстро все сделал... Ладно. А кто меня отвезёт и заберёт?
-Пойдешь сам, а заберёт он тебя.
-Хорошо, Мисс Тержи, спасибо.
Женщина ушла, а Изуку стал одеваться в форму. После он спустился на кухню, где его уже ждал завтрак и приготовленный рюкзак.
-Там всё что нужно сегодня?..-Спросил Изуку садясь за стол.
-Да. Шигараки обо всем подумал. Повезло тебе с ним. Любая девушка позавидовала ему. Но он же тебя любит.-Спокойно проговорила Тержи. Мидория подавился.
-Ой да ты не подумай! Не в том смысле! Он не такой как ты. Не голубой!
Мидория ещё больше подавился. Откашлевшись он уставил свои удивлённые глаза на женщину.
-Всмысле? Я не..
-Голубой, голубой. Не спорь со старухой! Думаешь я не вижу как ты на парней смотришь с улыбкой? Девушкам ты так не улыбаешься!
-Да вы меня даже с девушкой не видели!
-Ну вот.
-Да потому что у Шигараки девушек в банде почти нет!
-Потому стал голубым?
-Потому и не видели с девушкой!
-Ой Мидория, вот ты сейчас хочешь мне сказать, что будешь любить только девушку?
-Ну.. я же не знаю!
-Ну вот. А тебе говорит старая женщина. Что ты точно будешь с пареньком. Уж припомни моё слово.
-Ладно, ладно! Я побежал!-Не хотел продолжать этот разговор, Изуку убежал в академию.
По дороге в школу, он все думал над словами Тержи, но потом не обращал на них внимание.

*В академии*
Мидория шел по коридору в поисках нужного кабинета, как его кто-то позвал.
-Изуку, Изуку сан!
Мидория повернулся и перед ним стояла девушка.
-Я Тенши. Мм из банды Шигараки. Босс прислал меня к тебе. Я твой телохранитель.
-Привет, Тенши.
Мидория продолжил путь. На встречу ему шла Мина, как только она увидела парня, то сразу подбежала к нему. Девушка хотела уже обнять парня, как ей перекрыли путь рукой.
-Прости, но ты кто?
-Ой, Тенши всё в порядке. Я её знаю!-Сказал Мидория и Тенши пустила девушку. Та очнувшись всё таки обняла парня.
-Я решил все таки перейти в UA.-Начал с ней разговор Изуку.
-Это классно! Какой класс?
-В 1"А". Ну понятное дело в старшей школе.
-Ооо вау! Это же мой класс! Как крутооо! Ты наверное кабинет ищешь? Пойдем за мной!-Мина схватила парню за руку и побежала по коридору. Тенши погналась за ними.
-Эээй народ! У нас новенький! Представляете кто это?-Мина вбежала в класс, а с сзади себя вынула Мидорию.
-Привет!-Изуку как всегда лучезарно улыбнулся. Затем представился, хотя это было не обязательно. Но от куда он мог знать, что его уже знают?
-Я Изуку Мидория. Мне 16. Буду учиться с вами.
-Надо добавить, что он наследник Шигараки. Да и под моей охраной. Так, что хоть только попробуйте его тронуть.-Рявкнула Тенши.
-Тенши...-Посмотрел на неё Изуку.
-Что?
В класс вошёл Айзава.
-Мидория. Ты уже здесь. Понятно. Садись.
Мидория посмотрел на класс. Все уже сидели. Он сел на свободное место. Спереди него сидел блондин сзади сидел парень с красными волосами. Урок тихо начался, да и так же тихо кончился. А затем настала большая перемена...

|•Продолжение следует•|

Наследник зла.Место, где живут истории. Откройте их для себя