*Утро*
Мидория просыпается, когда лучи солнца падают ему в кровать. Он встаёт и смотрит на время. Убедившись, что не проспал, он пошел в душ. Но воды не было. Мидория вышел из своей ванной и пошёл к Бакуго. Вот он стоит перед дверью и стучит.
-Кц.. Кто там?
-Это Изуку, Качан у тебя вода есть в душе?
-Есть.
-М-можно я приму душ у тебя?
Но ответа не последовало. Шум. Бах. Шаги. Дверь открывается. На пороге стоит Бакуго. Он смотрит на Изуку сверху вниз. В одних шортах, он спрашивает.
-Что у тебя с водой?
-Не льётся...
Катцуки закрыл дверь. Бах, бабах, бам, стук, грохот, бум. Дверь сново открывается.
-Проходи.- сказал блондин и отошёл от входа. Мидория прошел внутрь. И направился к второй двери.
-Только давай быстрей.-на последок сказал взрывчик и лег на кровать.
-Угу..
Мидория зашёл и разделся. Зашёл в душ и встал под воду. Быстро закончив, он выключил воду и стал вытераться полотенцем. Вдруг возле двери он услышал шаги. Потом тишина. Мидория подумал, что ему показалось. Он замотал полотенце на поясе и вышел. Его тут же прижали к стене.
-Ахг-веснуша случайно издал стон. Он посмотрел на того, кто его прижал. Ну и понятное дело, что это был Катцуки.
-Качан?
-Деку, Деку...-Бакуго взял руки брокколи своей одной и поднял над головой.
-Эй, перестань!
-Тебе не нравиться?-Бакуго поднял одну бровь.
-Тебе было бы приятно, если тебя прижали бы к стене?
-Хех, при этом ты стоишь полностью голый, только одно полотенце спасает ситуацию, а я в одних шортах, надвесаю над тобой.
Мидория стал краснеть, понимая всю ситуацию. Сердце в груди быстро билось. Но этого Изуку не ожидал. Бакуго нагнулся к Мидории и поцеловал его в губы. Второй рукой взял за талию и придавил к себе. Их голые тела соприкасались. Некоторые капельки с Изуку вытерлись об Бакуго. Сам не понимая зачем, Мидория ответил на поцелуй. Отстранившись из за недостатка воздуха, веснушка ещё сильнее покраснел.
-И почему ты ответил?-улыбаясь спросил Бакуго.
-Н-не знаю..
Но на этом Катцуки не закончил. Он взял Мидорию на руки и бросил на кровать. Надвис над ним и чего то ждал.
-Качан, можно я пойду?-Весь красный со слезинками у глаз спросил Изуку.
-Неа. Ты не куда не пойдешь.-сев на него, он вытер слёзы и провел пальцем по чужим губам.
-Повторим?
Но Мидория молчал. Тогда Бакуго без ответа прильнул к кубам зелёноволосого. Руки Изуку стали отталкивать тело Качана, но сам же отвечал на поцелуй. Тогда Катцуки просто убрал руки младшего как тогда у стены. Прикусив немного губу маленького чуда он рукой сполз к талии. А Мидория простонал в поцелуй от небольшой боли в губе и от нежных движений Бакуго. После поцелуя Катцуки не остановился, он опустился к шее и ключицам. Начав целовать, облизывать и кусать эти места он одной рукой мял сосок бедного Изуку. Тот невольно постанывая от удовольствия. Убрав руку с рук Мидории, второй рукой он обнял талию младшего. После обследования шеи и ключиц он приступил кусать и целовать второй сосок, при этом не забывая о первом. Нежное тело Изуку так привлекало Бакуго. Мягкое и гладкое. Как только у Мидории освободилась руки и запустил свои пальцы в волосы Катцуки.
Стук в дверь. Бакуго прорычал и сел на Мидорию, посмотрев на него. Слез не было, лишь румянец и вид удовольствия. Увидев на себе взгляд Бакуго, тот отвернулся. Сново стук.
-БАКУГО КАТЦУКИ. Если вы не проснетесь я выбью дверь.
-Что надо?-ответил Бакуго.
-Ты видел Мидорию? Я заходила к нему по делу, а его нет.
-Видел, он у меня в душе.
-А, понятно. А что у него со своим?
-Говорил, воды нет.
-Понятно. Как тот выйдет из душа, пусть с тобой идёт завтракать. Понятно?
-Да.
За дверью послышались удаляющие шаги. Катцуки повернулся к Изуку. Они смотрели друг другу в глаза и не понимали, что между ними происходит. Тишина. Тишина. Но она вдруг прерывается.
-Встань с меня..
-Может лучше продолжим?
-Нет, я не хочу!
-Не хочешь?- он ещё больше улыбнулся. Мидория не понял почему.- а вот твой друг явно хочет продолжение.-и с этими словами он подвигался на вставшим агрегате Мидорию. Изуку издал стон.
-Потому и слезь с меня!-не выдержал Мидория и попытался столкнуть Катцуки. Тот сам слез и из за этого Мидория перекатился кувырком. Он упал возле кровати, а его полотенце осталось на ней. Он прикрыл своего вставшего друга.
-П-подай полотенце..-Прошептал Изуку и его накрыли его же полотенцем.
-Держи.
Быстро укутовшись, Мидория вышел из комнаты. Он быстро оделся, перевел дух и попытался успокоиться и понять, что сейчас было. Он представлял в уме, все что происходило. Решив разобраться со всем этим потом, он вышел из своей комнаты. И как на зло Бакуго тоже вышел. Они переглянулись. Бакуго улыбнулся, а Мидория покраснел и ускорив шаг, спустился на кухню.
-О вот и вы.-сказала мисс Бакуго.
Все сели за стол и стали есть. Мидория старался не смотреть на Катцуки, что плохо получалось. А Бакуго ел, как не в чем не бывало.|•Продолжение следует•|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник зла.
ФанфикМидория Изуку, 16-ти летний парень. Он вырос в лиге злодеев и так вышло, что он должен будет вести банду за собой. Но сможет ли Мидория?