I

4.7K 93 22
                                    

-Тебе не надоело дурью маяться,лучше бы делом занялась. Все время снимаешь видео про каких-то людей которые тебя даже не знают-вновь говорила мама героини.Каждый день она слышит эти слова.И каждый раз у них начинается скандал,Но сегодня девушка решила промолчать и пойти гулять с Барни.Это питомец героини-Той пудель.

Девушка гуляла по Москве.По ночной Москве.Дойдя до парка шатенка села на лавочку и погрузилась в свои мысли,а Барни во время этого лёг к ней на колени и уснул.
Не прошло и 10 минут как Девушку вывел из раздумий парень лет 19.
-Чего одна?-спросил брюнет
-Я и не одна-после этих слов парень посмотрел на шатенку а та указала глазами на питомца.
-Ну так что.Познакомимся?-спросил все тот же парень.
-Давай-сказала она и взглянула в его карие глаза.
-Давид-парень протянул руку
-Виксес-сказала я на что парень не понимающе посмотрел на меня-это мой псевдоним.
Мы разговаривали достаточно долго.Я узнала о нем много.Ему 22,он работает в Домодедово барменом,у него есть собака.Французский бульдог.
В конце мы обменялись номерами и пошли по домам.

Взяв стакан с горячим чаем девушка прошла в свою комнату и продолжила начатое.Продолжила монтировать видео.Спустя несколько часов монтажа девушку прервало уведомление на телефон.
-И кому я понадобилась в час ночи-пробормотала шатенка и взяла телефон.Посмотрев в экран она сильно удивилась.
Exile-Привет,Виксес,надеюсь ты не спишь.В общем,мы с хозяевами увидели твой аккаунт и решили пригласить тебя на ирл,да и подписчики будут не против.
Прочитав это на лице кареглазой появилась лучезарная улыбка.

Ах да,что-то я не рассказала о самой героини.Ее зовут Маша,ей 16 лет и она учится в 10 классе. У неё есть собака Барни,ещё она ведёт фан аккаунт про стримеров,а точнее хозяев.Но бывают случаи что в ее тик ток аккаунт попадали видео в Дипинсом, Жожо, Акулич и так далее.

Wukses-Привет,очень удивлена что ты мне написал!Пока что ещё не сплю,монтирую ролик.На счёт стрима,я согласна
отправив это сообщение девушка снова приступила к монтажу.
Ближе к утру девушка закончила монтировать и зашла в Тик ток что б опубликовать видео.Зайдя туда девушка знатно удивилась,у нее уже было 400k подписчиков.Удивительно.Это почти пол миллиона.
Отложив телефон в сторону девушка легла на кровать и тут же уснула.

Утро.8:40.Девушка проснулась от ярких лучей солнца.Встав с кровати шатенка направилась делать водные процедуры,а за ней поспешил ее питомец.После кареглазая пошла заваривать себе кофе с утра пораньше.Да-да,вы правильно поняли,с утра она пьёт кофе,а вечером она пьёт чай.
-Доброе утро-сказал знакомый голос.
-Доброе мам,ты кофе будешь?-спросила шатенка и получив кивок сделала ещё одну чашку кофе.

-на двух стульях не усидишь, Куертов.Место, где живут истории. Откройте их для себя