II

2.5K 74 17
                                    

-А Владик влюбился,а Владик влюбился-говоря это Алексей начал прыгать перед другом.
-Заткнись-сухо ответил ему приятель-или ты поедешь не на БМВ,а на ногах,в крайнем случае на метро.
-Влад,она тебе что реально понравилась?-с удивлением спрашивал Илья.
-Щас ты вместе с корешом «поедешь»
-Молчу-после этих слов кампания не притрагивалась к этой теме.

-Ура-радостно сказала шатенка, закончив очередное видео.Но ее радость прервал звук уведомления.
David-привет,сегодня сможешь погулять?
-Привет,давай,во сколько?
David-Во сколько тебе удобно
-тогда давай в 5
David-Хорошо,до встречи.
Лайкнув сообщение девушка потушила экран телефона.
16:30
David-Давай я за тобой зайду
-Нуу,давай.
Скинув адрес девушка пошла собираться.
Pov:Влад
После того как я отвёз парней по домам я решил покататься по Москве.
Я еду и вижу как Викси гуляет с каким-то парнем держась за руки.Не знаю почему,но я был раздражён.Ревность это?Да скорее она.Но ведь мы знакомы от силы пол дня.И при этом, это мог быть ее парень.

-Барни,иди покушай-Сказав это к шатенке подбежал питомец и начал  есть корм,в то время как девушка заваривала себе очередную кружку чая,что б смонтировать видео.
Закончив монтаж кареглазая уже собиралась ложится спать как к ней подбежал Барни с поводком в руках,мол пойдём гулять.
-Барни,ты серьезно?-говорила хозяйка,а тот в своё время кружился возле нее-пойдём-тяжело выдохнув шатенка пошла надевать обувь.

-Лёш,Лёш,а это не Викси?-спросил блондин указывая на девушку.
-Бля,похоже она,но че она так поздно гуляет?-поинтересовался парень после чего они направились к шатенке.

-девушка,а с вами можно познакомиться?-шутливо спросил картавый.
-Блять,вы че так пугаете-схватившись за сердце сказала
девушка,на что парни лишь усмехнулись.
-А чего ты так поздно гуляешь?-поинтересовался Лёша.
-А,так я Барни выгуливаю.А вы что так поздно делаете на улице?-спросила шатенка
-Барни?-парень не понимающе посмотрел на девушку,а та лишь махнула головой в сторону питомца.-понял
-Нам вот,скучно было,прогуляться решили-сказав это,блондину на телефон пришло смс-Викс,тут влад зовёт нас к нему,придёшь?
-Ну не знаю-я не хотела отказывайся,но и идти особого желания не было.
-Давай,весело будет-говорил Леша
-Ладно,только мне Барни надо покормить,да и переодеться.-сказав это компания направилась к дому Шатенки.

-О боже,когда мы уже дойдём-ныла кареглазая.
-почти пришли-интересно,в какой раз она это слышит от картавого-все,заходи-сказав эту фразу,блондин открыл дверь в подъезд.

-Владик,мы пришли-сказал это Леша
-я щас за «Владик» кого-то тапком уебу-крикнул это Влад с кухни.
-о,дурочка моя пришла -пошутил  заяц увидев гостей.
-Влад,твое предложение с тапком все еще а силе?-после этой фразы все залились смехом.
Игры.Приставка.Разговоры по душам.В тот вечер было очень весело.Шатенка познакомилась с Серёжей,Аминой,Ваней и Луной.Ещё было знакомство  с Кирой,Каей и Каролиной.Но помимо них были и другие гости.Аня-бывшая девушку Леши.Она была довольно милой,но разговор не завязывался.Лера в основном находилась с Аней.С ней шатенка толком не познакомились.Ярик.Хоть героиня и была с ним знакома всего день с ним разговор легко завязывался.

-Боже,кто мне звонит в такую рань,сколько вообще время.-сказав это шатенка посмотрела на время и удивилась.на часах было 14:28.-весь день проспала..супер просто.Кто мне там звонил..не известный-после этих слов ей снова позвонил этот номер.
-Алло-произнесла шатенка
-Эа,Виксис,привет,это влад.Меня илья попросил позвонить тебе,пригласить погулять с нами-сказал на одном дыхании парень.
-А,океей,а во сколько?
-Ну где-то в 5 вечера
-А хорошо,спасибо
-пока
-До встречи
Интересно,почему именно Влад. почему он сам не позвонил.-откинув эти мысли шатенка направилась в ванную комнату.
Приняв душ и позавтракав девушка накормила питомца и направилась в комнату.Надев оверсайз футболку и чёрные джинсы девушка написала Илье с вопросом может ли она взять Барни с собой.Получив положительный ответ она надела обувь и с питомцем вышла из квартиры.

-Викс,а как тебя зовут-сказав это Фрайм таймер повернул на меня стрим.
-Нуу
-ДАВАЙ ВИКСИ ВСЕ ЭТОГО ЖДУУТ-кричал Лёша.
-Саш,микро выруби-сказала шатенка оператору
-Все-кратко ответил тот и включил франталку.
-Маша-тихо произнесла шатенка,после чего саша включил микрофон.
-ТАНУУ НА ХУЙ-в шоке сказал Лёша.Конечно удивлены были все.
-Че вы так смотрите-Начала говорить девушка после минуты молчания.
-Ты серьезно?-ответил ей Илья.-я ожидал все кроме этого.
-Стойте,почему я все это время думал что ее зовут Карина-спросил Влад после чего все залились смехом.

-на двух стульях не усидишь, Куертов.Место, где живут истории. Откройте их для себя