V

2.4K 43 21
                                    

Яркие лучи солнца пробирались через окна в комнату.Освещая всю ее площадь.Многие сейчас подумают что именно из-за них проснулась шатенка,но нет.Она проснулась рано.В восемь часов
утра с прекрасным настроением.Не ожидая от себя шатенка решила создать твич,но так как она ничего не знала ей нужна была помощь.
—Влад,привет,ты не занят щас?—поинтересовалась героиня когда парень взял трубку.
—Привет,нет,а что?
—Можешь пожалуйста приехать..

Дверной звонок.Девушка была уверена на сто процентов что это был тот кому она звонила несколько минут назад.Куертов.
—Привет,проходи,—первое что сказала девушка и немного отойдя пропустила парня.
—Привет,что случилось?—парень явно пережевал.
—Ну в общем-то,я хочу создать свой твич,—после этой фразы выражение парня поменялось.С волнения на удивление.
—Ты серьезно сейчас?
—абсолютно
Пара прошла в комнату,парень сел за компьютер начала регестрировать и настраивать аккаунт.Под конец шатенка начала снимать сторис.
—И,готово,твой аккаунт создан—после этих слов девушка повернула камеру на Влада и по всей комнате раздался радостный писк.
—Давай,стрим начнём?—девушка вопросительно посмотрела на парня.
—Давай,только положил,мне нужно тебе кое-что сказать,—девушка насторожилась.—ты мне давно нравишься,давай встречаться?

—И вот с тех пор мы встречаемся
—И вы нам до сих пор не рассказывали об этом?!—Амина явно была не в восторге из-за того что параскрывала свои отношения.
-Зато сейчас сказали,-Влад приобняв девушку и поцеловал ее в щеку.
—Мда,Владос,ты больше не холостяк—после фразы картавого комната залилась смехом.—а сколько вы уже встречаетесь?—после вопроса кудрявый перевёл взгляд на Пару.
—Два года,—синхрон,первое что из связывает.Пара сказала это одновременно.
—А что с Барни?
—Барни..—девушку вздохнула-его больше нет..

—Зай,ты можешь привезти меня домой,я у Амины—на вопрос парень ответил положительно и скинул трубку,странно.Не придав значение этому девушка попрощалась с подругой и вышла из квартиры.

—Привет,зай,—девушка поцеловала парня.
—Привет,дорогая,—парень поцеловал в ответ девушку и слегка надавил на газ,пока девушка застегивала ремень безопасности.Ей было хорошо с ним.С ним она чувствовала себя прекрасно,так комфортно,словно в другой,намного яркой вселенной.Очень яркой.
Пара разговаривала и герои рассказывали друг другу что произошло за сегодняшний день.
—Приехали,котенок,ты поднимайся,а я по делам съезжу и к тебе приеду,—девушка кивнула парню—кстати ты тут у меня кое-что забыла в прошлый раз,держи,—парень протянул карандаш для губ от фирмы «Pupa» тридцать восьмого оттенка.Девушка посмотрела на парня,а потом снова перевела взгляд на предмет.Она пользовалась только третим оттенком.Всегда.На протяжении нескольких лет.Хоть это был не ее карандаш,девушка взяла его и поблагодарив парня закрыла дверь направилась к подъезду.

—Боже,чей это может быть карандаш,—девушка облокотилась об столешницу и начала вспоминать.—у кого-то я его видела,— напряженная ситуация не радовала.—Аня?нет.Амина?Точно нет,—непросто было вспомнить у кого же она видела такой же карандаш,—Лера?Лера!Точно Лера!!—шатенка взяла телефон и набрала знакомой—Лер,привет..

Парень дернул за дверную ручку и вошел в квартиру.Было темно но тут включается свет и парень видит шатенку.
На двух стульях не усидишь, Куертов,—после этой фразы из-за спины девушки вышла вторая шатенка.Лера,он знал ее,он встречался с двумя зная что двум разобьет сердце,но все равно это сделал.И как бы не было жаль героинь, все таки перемесимся на полтора часа пораньше и узнаем о чем они разговаривали..

**
как вы уже заметили,я поменяла названее фан фика.Недавно пока я писала главу я решила сменить обороты совершенно в другую сторону,надеюсь вам понравится!!💓💓

-на двух стульях не усидишь, Куертов.Место, где живут истории. Откройте их для себя