—Да,да я уже вышла,—взгляд упал на бумажку которая лежала перед ней на которой было энное количество цифр и по мнению девушки это точно не мог быть номер телефона.Очень интересно она находилась.Лежала прямиком у выхода из подъезда и ровно,что означает что кто-то поставил специально.Секунда и бумажка оказалась у девушки в руке.—Ну что,ты где?—в ответ послышался крик подруги.—Настя?НАСТЯ?!—шок не покидал тело и она была уверенна что записка связана с этим на сто процентов.Девушка еще раз набрала номер и послышался автоответчик.
—СУКА,—девушка со всей свои кинула телефон на заснеженный асфальт.—блять,с ней что-то случилось,—волнение с каждой секундой усиливалось.Пытавшись дозвониться до нее вариантом было пойти домой и все обдумать.
Зайдя в квартиру девушка быстро сняла пальто и пошла в комнату.
—Цифры,цифры,цифры,что они могу означать?—девушка никак не могла понять что они означают—три тринадцать один пять десять четырнадцать десять восемнадцать двенадцать двадцать один восемнадцать шестнадцать пятнадцать девятнадцать двенадцать десять одиннадцать,—девушка проговаривала числа и пыталась понять их значение.—что за рандомные числа..координаты!Точно!—девушка вбила в поисковик цифры и ждала положительный ответ,что она поняла что это.—да в смысле,почему,—ответ был явно не тот.Тогда девушка начала думать сильнее.—что они могу значить... а может..—девушка открыла алфавит и начала считать буквы.—И итог Владимир Куронский.Что-то знакомое.Нужно найти инфу о нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-на двух стульях не усидишь, Куертов.
FanfictionИстория про девушку, которая известна под ником "Wukses».Она просто ведёт фан-аккаунт про своих кумиров,но ещё не подозревает что встретиться с ними в живую.