—Ребят,знакомитесь это Эвелина—Девушка подняла голову на новую приятельницу.Оценила ее взглядом,и снова посмотрела в экран телефона где красовалось сообщение от ее бывшего молодого человека.Он пишет ей,просит прощения,но она его не прощает.То что он ей сделал она уже никогда не простит.Никогда.Думала она,но к этому вернемся позже.
—Опять он?—поинтересовалась подруга.—заблокируй его уже,радуйся жизни,повеселись наконец,—девушка явно была не в восторге от настроения героини.С одной стороны она была права,нужно отпустить все беды и начать жизнь заного,но с другой,что бы все прошло нужно время.
—Привет,—кареглазая посмотрела на девушку которая села на место Амины.
—Привет,—выдохнув сказала девушка и опять направила свой взгляд на экран телефона.
—Эвелина,—девушка протянула руку.
—Маша,—повторила тот же жест что и новая знакомая.Девушка явно понравилась героине.—Эвелин,—начал диалог героиня,на что подруга вопросительно посмотрела на нее.Девушка тяжело выдохнула и продолжила свою речь,—ты мне нравишься—прозвучало это более тише.Не услышав ответ кареглазая подняла взгляд и сразу почувствовала сладкий вкус губ любимой.
—Маш,прошу выслушай меня,—говорил парень стоя у двери.
—Влад,отстань,пожалуйста,—девушка уже хотела срываться на крик.
—Ну Маш,скажи хотя бы почему
—Я в отношениях.Все!Доволен?А теперь прошу дать мне закрыть дверь,—девушка не хотела говорить что она встречается не с противоположным полом,ведь многие говорят что это не нормально,и тому подобное.
—Ладно,понял,—парень глубоко выдохнул,и ушел,а девушка закрыла входную.
—Кто был?—гроздно спросила Эва.
—Бывший,—спокойной ответила девушка и пошла на кухню что б заварить кофе.
—Вы с ним общаетесь?—она шла за ней,контролируя каждый шаг.
—Он мой бывший ,зай—кареглазая все так же спокойно делала кофе
—Еще раз спрашиваю,вы с ним общаетесь?
—НЕТ ЭВЕЛИН ОН МОЙ БЫВШИЙ КАК Я МОГУ С НИМ ОБЩАТЬСЯ
—ХВАТИТ НА МЕНЯ КРИЧАТЬ,ЧТО И ДЕЛАЕШЬ ЧТО ТОЛЬКО КРИЧИШЬ,НОРМАЛЬНО НЕ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ,—девушка вышла из квартиры и хлопнула дверью
—Боже,зачем мне вообще нужны были отношение,—в легкие поступила доза никотина,а девушка пыталась прийти в себя.Услышав телефоны звонок,глубоко выдохнув,но потушив окурок пошла за мобильным.
—Что зай,—ссоры сорами,но девушка любила ее сильно,очень.
—Мы расстаемся,я тебе изменила—сброс вызова.Именно в этот момент мир девушки рухнул.Казалось бы все было хорошо, хотя их отношение накалились после трех месяцев.Эвелина начала придираться к мелочам и не только.Героиня себя не лучше вела.Выпивала в барах,сидела на многоэтажках и начала курить.С того момента она каждый чувствовала послевкусие мяты.**
флешбекаемся к старому названию.хвхв,тут есть люди которые читают этот фан фик когда он назывался «послевкусие мяты» помню тогда мне очень нравилось это название,но сюжет и моя фантазия решили по-другому))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-на двух стульях не усидишь, Куертов.
FanfictionИстория про девушку, которая известна под ником "Wukses».Она просто ведёт фан-аккаунт про своих кумиров,но ещё не подозревает что встретиться с ними в живую.