IX

1.4K 35 3
                                    

—Влад,правда или действие?—спросил меня Лёша.
—Давай правду
—Тебе кто-то нравится?—спросил тот же Лёша.
—Нет,—кратко ответил и задал вопрос Саше.
Вы спросите что происходит.Хоть это и понятно,но мы играем в правду или действие.Хозяева играют.С ними ещё Ярик и Саша(Анек).
—Влад,тебе звонят—сказав это Саша оператор отдал телефон со стримом Косте, потянулся за телефоном и передал его мне
Увидев кто мне звонит я был сильно удивлен.
—Маша?—удивление не сходило.
—Влад,ты чего,—спросил друг прикоснувшись к его плечу.
—Да нет ничего,—я встал и вышел с комнаты.—Да?
—Нужна твоя помощь.—по интонации было понятно что девушка немного взволнована.
—С чем?—не стал я медлить
—Нужно пробить одного человека,поможешь?—хоть я и понимал что она моя бывшая,но не отказался.Она подиктовала ФИО и я сказал что как только доеду домой поищу.

—Маш,есть инфа,—сказал парень отодвигаясь от стола.
—Отлично сможешь мне сейчас на руки дать все что есть?—девушка листала все новостные паблики,где уже говорилось о пропаже девушки.
—Без проблем,—кареглазая кинула краткое пока и скинула.

—Вот,все что есть,—парень протянул листы на что девушка улыбнулась.—но сначала расскажи что случилось,—любопытство съедало его с каждой секундой.
—А ты что новости не читаешь?—девушка получила отрицательный кивок.—понятно.Проходи,—отойдя от прохода парень зашел в квартиру.
Маша ему все рассказала.
—Так,ладно,посмотрим,—перелистав первую страницу девушка читала биографию подозреваемого.

—И что мы узнали?Правильно,почти ничего,—возмущение поглощало девушку.
—А где она пропала?—пврень пытался помочь.
—Вот именно,что я не знаю даже приблизительного места,—отведя взгляд в сторону,кареглазая продолжила свою речь—или все же знаю..

—выходи я уже почти у твоего дома,рядом с продуктовым..

—Точно!Продуктовый,—девушка рванула в прихожую, надев обувь и пальто вышла.Парень сделал то же что и девушка.
—Куда мы идем?—кареглазая молчала.Не получив ответ пара шла примерно 3 минуты.
—Вот,—девушка заметила подвеску подруги,которую видела ранее на ней.
—Что это?—парень прищурился к вещи.
—Подвеска дурак,—девушка осмотрела всю землю и нашла какое-то кольцо.Вот тогда пазл и сошелся.Кольцо было с тем же символом что и подвеска подруги.—Нет,нет,нет,нет сука,—девушка закрыла лицо рукой.
—Да что блять происходит,—парень чуть ли не кричал на улицу.
—Это подвеска и кольцо,первое принадлежать Насте,ну девочку которую похитили,а кольцо,—рассматривая предмет предложение продолжилось.—кольцо..оно принадлежит ее «пропавшему парню» которого похитили пол года назад,—девушка подняла взгляд на парня.
—И что?Это значит то что ее парень ее украл?—на лице явно было не понимание.
—Да нет же!Дослушай,—поругав парня,монолог продолжился.—ее парня «похитили» пол года назад и его не нашли,скорее всего у похитителя осталось его кольцо,он его выронил.И вот как раз у них были парные украшения.
—Это конечно круто что мы нашли какие-то украшения,но что нам это дало?—слова парня были в поляне логичными.Им это ничего не давало.

—ВЛААД,—девушка чуть ли не кричала.—Я УЗНАЛА АДРЕС,—кареглазая запрыгала на месте.
—поехали,—парень схватил со стола ключи.

-на двух стульях не усидишь, Куертов.Место, где живут истории. Откройте их для себя