Что посеешь, то и пожмешь.

198 12 0
                                    


Открыв глаза, первое что ощутил Сэм - это головная боль от чересчур много выпитого алкоголя. Но Дилан предусмотрел данный нюанс и оставил на полке записку вместе лекарством от похмелья. Сэму было так паршиво, что он не задумываясь выпил всё, что оставил для него псих. Но стоило парню сесть и принять лекарства, как появилась новая проблема.

От колен и до поясницы ноги заключенного оказались перевязаны бинтом и покрыты какой-то мазью, а на теле виднелись отпечатки засосов.

«Что за...» — Сэм абсолютно не помнил, что вчера произошло. Он так хотел забыться, что пил не зная меры.

Пройдя в ванну и посмотрев в зеркало, Сэм обомлел, увидев свою шею, полностью покрытую засосами и ранами от отпечатков зубов. Казалось, на парне не осталось ни одного живого места. Дилан пометил его всего.

— Неужели он.. — с дрожью в голосе приговорил Сэмюэль, но осмотрев себя полностью понял, что изнасилован он не был. Не сказать, что это сильно успокоило парня, но он хоть немного выдохнул.

Сэмюэлю было мерзко. Мерзко осознавать, что даже если он и не оказался изнасилован, но всё равно над его телом надругались. И всё это было сделано тогда, когда заключенный находился без сознания.

— Вот же мразь. Как же я ненавижу.. — почти прошипел парень, но вдруг услышал как кто-то пришёл, и выйдя из ванны, Сэм уже хотел сорваться на ненавистном человеке, высказав ему всё, и не важно, что тот потом захочет с ним сделать. Сэм был слишком зол, чтобы думать.

Но, несмотря на всю злость, отвращение и ненависть к похитителю, Сэм забыл обо всём, что хотел сказать, стоило ему лишь увидев Алана, всего покрытого ссадинами и синяками. Сэм предположил, что это тоже рук психа, ведь глаза побитого парня не отражали жизни и казались смертельно пустыми.

— Что.. с тобой случилось? — неуверенно спросил Сэм и тут же замолчал.

Несмотря на ужасный вид побитого подростка, Сэмюэль быстро пришёл в себя, увидев в правой руке Алана нож. Сэм не знал, что случилось с покалеченным парнем, но точно догадывался, что он сейчас не в себе и может сделать кое-что ужасное с ним.

— Наверное, ты предсказатель... — тихо заговорил обезумевший подросток. — Я и вправду хотел умереть, но вспомнив о тебе остановился, — Алан поднял на напуганного парня полные боли и страдания глаза, после чего продолжил: — И понял, что не могу умереть, пока... — Алан замялся и посмотрел на нож.

Цепи ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя