Открыв глаза, первое что почувствовал Сэмюэль, была сильная боль в шее. Пытаясь прийти в себя, парень повернул голову, увидев лужу крови на полу, а рядом с ней лежащего Алана.
— Ал..ан... — неуверенно позвал Сэм парня, и тот вдруг дернулся, придя в себя. — Что слу... — Сэм не успел договорить, так как Алан начал истерически кричать, смотря на свои руки, которые полностью оказались в крови, как и вся его одежда.
— Я убил... убил его! — с карих глаз парня пошли слёзы. — Всё как ты и говорил... Я стал убийцей. Я убил человека! — бормотал Алан вспоминая, как вонзил острый осколок в горло отцу Дилана, когда тот подошёл достаточно близко.
Мужчина тут же начал кричать, и толкнув Алана в стену, поспешил покинуть подвал для помощи. Дальнейшая судьба Джона была не известна, так как из-за сильного удара Ал потерял сознание, проснувшись только от голоса Сэмюэля.
— Ты не убийца. — чётко произнёс Сэм, своими речами заставив Ала прекратить крик. — Это была самооборона. Ты защищался и не был инициатором, так что ты не убийца! — пытался убедить кареглазого парня Сэм, поскольку и впрямь считал, что тот не виноват в смерти сумасшедшего мужчины, который хотел лишить их жизней. — Это всё было сделано на эмоциях, поэтому не вини себя и... — потрогав пальцами свое горло, покрытое синяками, с добротой в голосе закончил Сэм. — Спасибо.. Ты спас мне жизнь.
Алан внимательно вслушивался в слова подростка и почему-то в его сознании вспыхнула память, когда Дилан так же искренни благодарил его за спасение Сэма. Тогда Алу было так же приятно, как и сейчас, но всё же, когда это говорил Дилан Ал...
— Кстати, где он? — удивился Сэм, не видя трупа.
— Не знаю.. Он побежал наверх и...
— Сэми! — внезапно в комнате появился похититель, смотрящий на Сэмюэля испуганными глазами.
Как только операция была завершена, Дилан вышел из операционной и направился в кабинет отца, только ни его, ни свой телефон он там не обнаружил, и приготовившись к худшему, помчался домой. Как итог, подросток оказался прав. Открыв входную дверь, первое что увидел Дилан это труп отца, так и не успевший выйти из адского дома, дабы позвать на помощь.
Смотря на мёртвого мужчину, Дилан испытал жуткий страх, но не из-за трупа, а из-за любимого, который точно повстречался с Джоном перед его смертью. Дилан был так напуган, что понесся сломя голову в подвал замаравшись кровью. Но это его не волновало. Главной задачей стояло увидеть живым и здоровым Сэма, остальное не важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цепи Любви
Fiksi PenggemarОказавшись заточенным на цепь в подвале бывшего друга, Сэмюэлю предстоит познать весь ужас одержимости и постараться всеми силами не сойти с ума. Но, с каждым новым днём в заточении, это становится все сложней, ведь одержимый им человек готов на все...