Проснулась Хината на диване в страной комнате, похожей на радио-станцию.
Вдруг в комнату вошёл парень вроде его зовут Цукаса если меня не подводит память.
-Доброе утро.
-У... утром? Как я что проспала всю ночь!? Мне срочно нужно домой! - начала тороторить Хината вставая с дивана.
-Нет милая моя, ты никуда не пойдёшь.
-В.. в смысле!? - возмутилась Хината...Ты мне не указ, я ухожу.
Только я подошла к выходу как почувствовала лезвие ножа на своей шее.
-Я же сказал, что ты никуда не пойдёшь-сказал он более грубо.
-Да кто ты такой, чтобы мне указывать!!! - сказала Хина.
После этих слов я полетела к стене, а вскоре была прижата к ней очень сильно.
-Ты что не слышала, что я сказал. ТЫ ОСТАЕШСЯ ЗДЕСЬ!!! ТЕПЕРЬ ТЫ, МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!!
-Ч..что за хрень ты несёшь! - в ярости ответила я, за что тут же получила заювонкую пощёчину
-Несмей повышать на меня голос!!! - сказал он.
Из моих глаз потекли слезы.
-Слезы тебе не помогут милая, так что отдохни-сказал он и вышел.Вдруг мой телефон за звонил :
📱:Ало.
📱:Здравствуйте, Хината, вашему брату неожиданно стало плохо... и мы не смогли не чем помочь... Мы вам сож...
Не успели в трубке договорить, как я сбросила и за ревела захлебываясь слезами.
-За что! за что! за что!!!
-Где ты есть, сука, выходи!!!
-Какого здесь проис... - не успел он договорить.
-ТВАРЬ, НЕНАВИЖУ, Я ЗАКЛЮЧИЛА С ТОБОЙ , ПОЧЕМУУУУУ ОН УМЕЕЕР!!! - кричала я неперестовая.
-Успокойся и прекрати на меня орать! Я не Ханако, который будет исполнять желания людям.!Я Цукасу - тот кто исполняет желания мёртвым!Правда раскрылась! - сказал он с ухмылкой.
-Ты, меня, обманул, я убью тебя!!! - сказала я схватившись за его нож, который лежал на столе. Х
-Твою мать, положи мой нож.
Но я его не слушала, и вскоре мне что-то вкололи в шею и я начала засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг<3
FanfictionВсе это случилось случайно, она всеволишь зашла не в тот туалет... И это повлияло на её историю.!