. 9.Личность номер 2 (часть 2).

369 25 2
                                    

Каникулы кончились пора возвращаться в школу-подумала я и с этой мыслью пошла в школу.

-Хинатаааааа-крикнула Яширо и обняла меня.
-Яширо, ты меня задушишь.
-Ой да ты преувеличиваешь, и вобще я соскучилась - надув губы сказала она.
-Простите мой Павелитель - наиграно сказала я, на что мы засмеялись.
Ещё немного поговорив мы пошли на урок.

Сейчас у нас была физкультура, и у нас было парное соревнование по баскетболу. Мне в пару попался паренёк его звали Коу Минамонто, как я слышала он вроде экзорцист

И вот счёт 4:4 кто же забьёт решающий гол.И вот Коу садит меня на плечи и я забрасываю во вражеской кольцо мяч.
-И ПОБЕДА - закричали мы и начали обниматься.
После матча я поцеловала в щёчку Коу и поблагодарила за хорошую игру.
Уроки прошли быстро и мне показалось, что за мной наблюдают и Цукаса целый день не приходил, странно.

Яширо уже ушла к Ханако, ну а я немного задержалась. И теперь иду одна до этого гребанного туалета.

Вдруг я увидела Цукасу.

-Цука... - не успела я договорить как отлетела в стену.. Больно.
-Т.. Ты ч.. чего?!
Это был не тот Цукаса которого я знаю, у этого чёрные как ночь глаза.
-КТО ТЕБЕ ДАЛ ПРАВО, ЦЕЛОВАТЬ ВСЯКИХ ПАРНЕЙ, ИЛИ ТЫ ЗАБЫЛА, ЧТО ТЫ МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ!!! - сказал он ударив меня в живот.
-Ц.. Цукаса п.. прекрати мне б.. больно-говорила я заикаясь, ведь дышать было больно.
-Ты такая слабая! - усмехнулся он.
-Я н.. не слабая!!!
-Правда-сказал он  и снова ударил в живот.
-Глупая, глупая Хината, ты правда думаешь  ты правда сильнее меня, будь любезна, если не хочешь получить в два раза сильнее посиди здесь!

Он отвернулся это был мой шанс сбежать, три... два... один...
Я помчалась со всех сил проч оттуда к Ханако.И вот я уже почти открыла дверь туалета, как меня окружили чёрные сферы.

/Черт, нужно что-то делать/
-ХАНАКО, ЯШИРО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА -кричала я изо всех сил.

И вот я начала задыхаться.
-Я же говорил будь хорошей девочкой не убегай,но ты меня не послушала.
-В... Верни м.. мне мо.. его Ц... Цу.. ка... су-сказала я и отключилась.

От ненависти до любви один шаг<3Место, где живут истории. Откройте их для себя