10.Прости...

361 24 2
                                    

(от лица Цукасы. )

Когда она сказала (верни моего Цукасу), то я смог побороть свою вторую личность.
Но было поздно Хината была бессознания. Только я хотел пощупать пульс как меня прижал к стене Амане.
-ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ!? - закричал  он.
-А.. Аманэ я не...не хотел - когда я стал ему отвечать из моих глаз хлынули слёзы. Так обидно ведь это был не я, почти не я.
Аманэ  и Яширо от несли Хинату в лазарет,а я остался один.

Прошла неделя Хината ещё не очнулась. Я каждый день навещал её и приносил ей букет цветов.

И вот в один вечер я решил выговориться Хинатепусть она этого не  услышит, но мне станет легче.

-Привет-сказал я и поставил цветы в вазу  и присел.

-Я снова принёс тебе цветы, я так и не узнал какие цветы тебе нравятся, поэтому принёс пионы-говорил я и по моим щекам текли слезы.

-Я правда не хотел, чтобы так все получилось, я просто побоялся рассказать тебе о своей второй личности. Просто боялся, что ты меня отвергнешь и не станешь со мной общаться.

-А знаешь, все те дни, что мы провели вместе были прекрасны, мне ещё никогда не было так хорошо.

-А  самое главное, я так и не сумел тебе сказать.... Я люблю тебя Хината Момондзиро! Ты тот человек, что заставляет  моё мёртвое сердце биться. И я не смогу без тебя!

-А да и прости, что обманул и заставил заключить со мной  сделку мне очень жаль, что твой брат умер.

-П..прости...

(от лица Хинаты.)

Я потихоньку открывала глаза  и я слышала все, что сказал Цукаса.

Боже как же классно всю жизнь мечтала, чтобы кто-нибудь  заботился обо мне и подарил мне много цветов.
-Ц.. цукаса, я тоже тебя люблю! - ответила  я и потихоньку поднялась и вытерла его слезы.

-Господи ты очнулась, какое счастье-сказал он и ещё больше заплакал.

-Ну все прекращай плакать, нам ещё многое нужно сделать.

С того времени прошла уже  неделя  мы нашли способ как оживить Цукасу и Ханако. В общем жизнь налаживается.

От ненависти до любви один шаг<3Место, где живут истории. Откройте их для себя