( мысли Цукасы)
Я не понимал, что со мной происходит. Когда я увидел, как на Хинату напали мне хотелось разорвать их всех в клочья.
Я что влюбился!? Но как это возможно, я уже столько лет не чувствовал влюбленности!? - из мыслей Цукасу вырвала Хината, которое ворочалась во сне.Она обняла его как плюшевого мишку, которого не намерена была отпускать.-Какая же ты все-же милая - сказал Цукаса и обнял её в ответ.
Время 9:00.
-Наверно ты голодная, пойду приготовлю тебе завтрак-прошептал Цукаса и ушёл.От лица Хинаты.
-Г.. где я?! - сказала я и оглянулась.
Эта комната вроде была мне знакома.
На мне было одето чье-то кимоно, странно,надо вспомнить что вчера было. (она все вспомнила если что).Вдруг где-то за моей спиной, что упало.
-ЦУКАСА, ЦУКАСА, ЦУКАСА.
В комнату вошёл Цукаса и Хината бросилась к нему на шею.-Хината, милая, что случилось? - спросил он.
- Т.. там кто-то есть-сказала Хина и показала за диван.
-Чшш.. Успокойся ничего страшного там нет - говорил Цукаса успокаивая Хину.-Мицсуба выходи, зачем ты пугаешь Хину - сказал он с раздражением.
-Прости, я не хотел - сказало приведение вышедшое из зеркала.Мысли Цукасы.
Ну вот, опять это чувство...снова кольнуло...
(конец мыслей)-Хината, это Мицсуба, я попросил его приглядеть за тобой.
-М.. Мицсуба? -повторила она.
-Да, все успокойся, а я пойду за завтракам - сказал Цукаса.-Нет, Цукаса не уходи, прошу - сказала она.
Цукасу поразили слова девушки, пару часов назад она боялась его, а теперь нет.-Не бойся, милая, я ненадолго, Мицсуба тебя не обиде-сказал он и она кивнула.
(Кароче она подружилась с Мицсубой).
В комнату зашёл Цукаса с тарелкой омлета.
-Хината завтракать-сказал он, поставив тарелку перед Хиной.
-Цукаса, но я не хочу есть.
-Ну не хочешь есть сама, значит я тебя накормлю - сказал он с ухмылкой.
-Ч.. Ч.. чего- сказала я и тут же оказалась у него на коленях.
-Открывай ротик Хината, ну и чего ты красная как помидор-сказал он с ухмылкой и сунул ложку мне в рот.-Ц..Цукаса дай мне слезть, я сама буду есть - сказала Хина по-прежнему смущенная.
- Ну уж нет, сиди я сам покормлю тебя и да я бы на твоём месте лучше не ерзал,если конечно ты не хочешь продолжит завтрак в кровати и подо мной-сказал он с ухмылкой.Я задалась в попытке выбраться с его колен и спокойно ела.
-Вот, умница все съела.
-Цукаса, спасибо тебе за все - сказала я смущённо и поцеловала его в щёчку.
-Пока-сказала я и убежала.
-П.. пока - сказала Цукаса.
/Опять это чувство... Это любовь... /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг<3
FanfictionВсе это случилось случайно, она всеволишь зашла не в тот туалет... И это повлияло на её историю.!