Проснулась я в своей кровате. Меня разбудила тётушка, которая приехала на похороны моего брата
Хьюга или Хью я всегда его так звала , ему было 19 лет он был
старше меня на 3 года, он был единственным кто меня защищал после смерти матери
Мне приснился довольно странный сон про мальчика Цукасу, забавно.
Похороны прошли ужасно, отец заявил я на них пьяный и устроил "шоу".
-Соболезную тебе, милая - сказал знакомый мне голос, но когда я повернулась, я никого не увидела.
Совсем крыша поехала с этими событиями - подумала я.Через неделю я пришла в школу и встретилась со своими подругами Аой и Яширо. Кстати это Аой нам рассказала про 7 тайну,и мы с Яширо решили по очереди вызвать его, но я ещё его не вызвала, хотя зачем теперь брат всеравно умер.
-Хината мы соболезнуем тебе,нам жаль что твой брат умер-сказала Яширо обняв меня.
-Спасибо - сказала я проронив слезу.
-Ну все зайка не плач - подбодрила меня Аой. Ну что вызвали Ханако?
-Да -
-Ну, а со мной все понятно...
Подруги это сами поняли, они знали про то, что мой брат болен.
-Ладно девочки мне пора - сказала Аой и попрощавшись убежала.
-Слушай Яширо, я хочу поговорить с тобой, нащет Ханако (в общем она рассказала ей всю ситуацию)-Нужно срочно встретиться с Ханако и мне и тебе-ответила она с ноткой испуга.
Когда уроки кончились мы пошли в туалет, там нас встретил почти такой же малькик как тот которого я вроде видела.
-Яшироо - сказал мальчик и кинулся к ней с обнимашками.
-Привет, Ханако, у нас небольшая проблема (короче она тоже рассказала ему всю ситуацию).-Хината, повтори как его имя?-спросил он меня.
-Ц.. Цукаса.. - ответила я с дрожью.
(Короче оказалось это был не сон и все читайте дальше).-Какого цвета была чешуя?
-Красная, ну или точнее розовая-ответила я.-Черт... - сказал Ханако.
-Ханако, что случилось? - спросила Яширо.
-Он привязал её узами собственника.-Ч... что это значит-спросила я.
-Это значит ты его собственность или марионетка.
-Молодец Амано, рассказал правду-ответил голос за моей спиной и я почувствовала нож возле горла.
-Зачем она тебе Цукаса? - спросил Ханако.
-Ну как-же ты захотел завёл подружку, я захотел завёл куклу-ответил он с ухмылкой.
-Цукаса, она человек, а не игрушка.
-Плевать!
Ханако набросился на Цукасу.
-ХИНАТА БЕГИ - крикнул мне Ханако.Я со всей дури побежала проч оттуда.
-Ханако, не лезь не в свое дело! - сказал Цукаса и откинул Ханако в сторону.
-Ханако - кинулась к нему Яширо, а Цукаса ушёл на поиски Хинаты.-Хината, милая выходи, обещаю я буду с тобой нежен-сказал он.
-Ну раз не хочешь по-хорошему, будет по-плохому."Вот дуреха я найду её очень быстро и тогда мы веселимся-подумал Цукаса"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви один шаг<3
FanfictionВсе это случилось случайно, она всеволишь зашла не в тот туалет... И это повлияло на её историю.!