.7.Наследство.

423 24 7
                                    

1 ноября день когда  юрист огласит завещание брата, прошло всего 2 недели со смерти брата.

У юриста.
-И так все здесь, я готов огласить завещание Хьюго Момондзиро, которое писал в здравом уме.Моей тётушки достаётся 1% моих денег.
Моему отцу (сводному) я ничего не завещаю, кроме квартиры матери, которая должна была быть моей. А  своей любимой сестре, я завещаю все остальное, а точнее :Моя квартира, все остальные деньги, и кот люцифер.

-Какого черта, этой мелкой дряни досталось все!!!
-Сэр, успокойтесь это была воля  Хьюга Момондзиро, чтобы все досталось его сестре.

-Ах ты сучка, я это так просто не оставлю- сказал он и мигом вышел из кабинета.
-Мисс Хината, вот коробка с картами, наличными и ключами  ваши вещи уже там, и кот тоже.
-Спасибо, вам за все досвидания! -сказала я  еле сдерживая слезы поспешила покинуть кабинет.

Дом был шикарным и находился напротив корпуса Цукасы.
-Привет милая-сказал он и я почувствовала его руки на талии.
-Привет - сказала я проронив слезу.
-Вижу денёк выдался не очень.
-Ага, мне так сложно раньше брат был моей опорой, а теперь никого! А иногда так хочется любви и заботы! - сказала я и расплакалась.
(от лица Цукасы)
-Ну тише, теперь я буду твоей опорой, если хочешь я всегда буду рядом.
Она подняла на меня  свои заплаканые глаза и я не удержался, и поцеловал её, она ответила на мой поцелуй.
Мы целовал до нехватки воздуха и это ночью мы отдались друг другу, на неизведанное мне чувство - Любовь...

Примечание.
Простите за маленькие главы солнышки!

От ненависти до любви один шаг<3Место, где живут истории. Откройте их для себя