❌ХУМУНИЗАЦИЯ❌
✔️Могут быть ошибки как грамотичнские так и орфаграфичиские и не соответствие с канонам
Присутствует хэдканон автора❌Aftercare (что он делает после кекса)
Если это происходит в выходные дни то он ложится спать. Если же в рабочие дни то он бежит в душ и уходит по деламBody part (что в твоём теле привлекает его больше всего)
БедраCum (куда любит konchatь)
В презервативDirty secret (грязный секрет)
У него нет секретов от васExperience (насколько опытный)
Опыт был взян в основном из фильмовFavorite position (любимая поза)
Любимой розы у него нет потомучто вы занимаетесь этим не так частоGoofy (во время кекса серьёзные или постоянно шутит)
Санс боится, что если отвлечет я от процесса то навредит вам поэтому он довольно серьёзныйHair (волосы)
Любит когда они распущенныIntimacy (как он ведёт себя во время кекса, романтичный ли)
Он романтичен покрайней мере он так считаетJack off (мастурбирует или нет)
Иногда может передернутьKink (фетиш, кинк)
Фетиша у Блу нет, но ему нравится когда вы примеряете его одеждуLocation (места, в которых он любит заниматься этим)
Дома и только домаMotivation (что его заводит)
Его заводит когда вы прикосаетесь к его рёбрамNo (что он никогда не сделает)
То что будет вам неприятно/бротивноOral (оralьный кекс)
Вы такое ещё не пробовали да вроде и не торопитесь проверятьPace (медленный/быстрый, грубый/ нежный)
Довольно медленный и нежныйQuickly (как относится к быстрому кексу)
Когда очень хочется можете занятьсяRisk (любит ли экспериментировать/рисковать)
Нет не любит. Беспокоится за васStamina (на сколько раундов его хватает)
1 раундаToys (использует ли он игрушки)
Никогда потомучто они его пугают да и их слишком много в них он не разбираетсяUnfair (дразнит ли он тебя)
Это ваша обязанность, но иногда может и сам по дразнить васVolume (насколько громкий во время процесса)
Слышать его можете лишь выX-ray (размер)
16 сантиметровYearning (sеksyальное желание)
50/50Zzz (как быстро засыпает после кекса)
Свап засыпает довольно быстро