Могут быть ошибки как грамотичнские так и орфаграфичиские и не соответствие с канонам приятного прочтенияНайтмер Санс
1.Для него ты лишь источник негатива поэтому он содержит тебя рядом с собой. Когда вы находитесь рядом с ним и его командой так сказать. Вы боитесь его и всех остольных до усрачки.
Правда, а почему это мы их боимся? Потомучто половина из них жестокие монстры которые так и наравят прикончить вас.2.когда у Найтмера более менее адыкватный настрой он может подарить вам какую нибудь вещь. И не важно, что это уже может быть. Простая одежда или же цветы которые будут чёрного цвета и не факт, что живые искусственный как и любовь к вам.
3. Его репутация никак не измениться с вашим появлением. Единственно, что его раздражает так это компания его брата. Эти идиоты могут подумать, что вы в беде и вломиться в ЕГО логово и попытаться спасти вас. На ваше счастье о вас никто не знает или же Найтмер мог сделать, что то ужасное с вами
4.у вас развился стокгольмский синдром. Его мелкие подачи кажутся вам заботой и добрым отношениям к вам. Хотя это не так.
Он делает вам подарки и кормит вас дабы вы не сдохли раньше времени5.Найтмер не такой психованый как Даст или Киллер. Поэтому просто так бить вас он не станет максимум будет пугать до белого колена дабы получить свой негатив
6.если вы с ним то я вам сочувствую. Да он будет держать вас в заперти без интернета и любых других средств коммуникации. Спросите почему? Во время общения с кем то вы можете испытывать положительные эмоции, а Найтмеру этого не надо.
7. Если же он захочет нанести вам телесные повреждения то сделает он это своими векторами. Не факт, что вы после сможите даже стоять.
Для начала он поднимет вас и резко ударит об холодный каменный пол. Будет чудо если вы потеряете сознание сразу, но если нет то дальше хуже. Скелет свяжет каждую часть вашего тело отдельным векторном, а после резко сажмет до хруста костей. Разумеется вы закричите от этого и если вы сейчас не потеряете сознания то я даже не знаю кто вы.8. Если вы заболели Найтмер будет проявлять к вам заботу, но исключительно в лечении. Сводит к врачу из андерфелл, а после взяв таблетки даст вам список и воды дабы вы лечились дальше сами. Ещё , что он может сделать- это принести вам еду быстрого приготовления. Лапшу, нагетсы и тому подобное.
9. Когда вы ему наскучите он выбросить вас как ненужную игрушку.
10. Находясь рядом с этим скелетам вы никогда не умрёте от рук его банды, но не факт, что вы не умрёте от его рук.