Твой отец X-Гастер
Могут быть ошибкиКлассик;.. малая это шутка да? Нет ладно хорошо. Я надеюсь ты не пойдёшь по стопам отца.
Санс боиться,что ты будешь как отец.Ред:ТЫ ДОЧЬ ТОГО У%БК@?! @ХУЕТЬ..
Ну тут лишь шокЧерника:Ему пофиг чья ты дочь. Ему главное,что ты его питомец.
Инк:Ох,так ты дочь,Гастера? Я надеюсь ты не такая как он. Ты же не будешь продолжать его планы?!
Инк беспокоиться об мультивселеных и о других конечно.Дрим:Знаешь мне очень ненравиться когда грихи родителей вещают на детей. И поэтому я не верю тебя в тех событиях. Я уверен ты не такая как он!
Он уверен,что ты лудше чем ГастерБлу:Меня не волнует,что он твой отец. Он не помешает мне любить тебя!
Он любит тебя и ему всё равно кто твои родители.Найтмер:Не знал,что у него была дочь. Это удивляет очень сильно.
Ну тут он был удивлён.Даст:Ему пофиг
Хоррор:Тоже всё равно
Киллер:Эм кхм ну эта новость меня ощарашела. Ну что я могу сказать ты папина дочька. Думаю он бы гордился тобой
Кросс:Т/и твой отец был падонком прости,но это так. Знаешь а мне плевать! Я люблю тебя и поэтому я не буду обращать внимание на то,что ты его дочь. Мне пофиг на это. Может в кафе?
Эррор:Тоже что и Киллер
Бонус!
X-Гастер:Т/и ещё раз я увижу Кросса и Блуберри рядом с тобой то ты будешь изолированы от них навсегда,а пока наказана!
- Ну папа!
-Я же сказал ты наказана! Нечего тебе с этими двумя идеотамаи общаться. Моя дочь достойна только лучших!
-Пап,скажи чесно ты просто не хочешь,что бы у меня был парень?
- Ну ты же ещё такая маленькая! *обнял тебя* ты же всё ещё моя маленькая девочка!
-Я всегда буду твоей девочкой папа!
Твой батя любит тебя и показывает свою любовь к тебе только тогда когда вы одни.