You are my girl dream

8.2K 200 60
                                    

Я никогда не думал о том,что смогу полюбить кого-то в этом мире,но потом я встретил тебя моя девочка мечта...

Это был твой обычный день в школе. Ты как всегда проснулась позавтракала,умылась оделась и ушла,но пока мы отойдём от тебя и посмотрим,что там у Дрима.

Для Дрима день тоже начался довольно обычно,но это его не как не огорчила. И вот время уже 12:00
-Хм точно мы же хотели устроить пикник. Надеюсь Инк не забыл об этом.
Дрим быстро собрался и ушёл в андерсвап
-Дрим! Привет-Дрим не успел зайти как его уже обнимал Блу.
-Я тоже рад тебя видеть,Блу. Инк не забыл об этом?
- Ну Дрим я и обидеться могу не такой уж я и мразматик.-подал свой голос Инк
-Извени Инк просто ты очень забывчивый.
- Ну давайте уже начнём наш пикник!
-Хорошая идея

Уже ближе к вечеру Дрим лёг спать так  как  другим ау нечего не угрожало

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже ближе к вечеру Дрим лёг спать так  как  другим ау нечего не угрожало. Дрим уже уснул как вдруг он почувствовал удар об свою черепушку
-Ай! За что? А? Где я?-Дрим оглядел помещение в которое попал.
-Это очень странно место,но выглядит как обычная жилая комната.
Дрим встал и направился к двери. Дверь оказалась не запертой и Дрим зашёл в другое помещение. Его взгляду сразу представь девушка которая сидела за столом и,что то писала.
-Эм привет?-Сказал Дрим,но девушка не ответила.
Дрим решил подойти поближе к ней и сказать ещё раз. Когда Дрим стоял уже рядом с девушкой он коснулся её плеча,но его рука прошла сквозь неё.
-Ччто? "Это странно неужели я в другом  мире? Как бы то ни было я должен выбраться от сюда не хватало мне ещё потеряться тут" Эм прости?

Девушка всё же обернулась и Дрим подумал она начнёт с ним разговор,но она лишь встала с места и огляделась и потом вернулась на исходно место. Дрима огорчила тот факт,что его она не слышит и не видет,но тут его осянило.
-Я могу попасть в твой сон. Вот там мы и поговорим!
Дрим ждал пока ты не закончишь со своими делами,а пока он ждал он осматривают твою комнату ему она показалась очень тусклой и  грустной. От его размышлений прервал звук тихих шагов это были вы. Вы даже не разделить,а прям так легли спать. И вот Дрим решил попасть в твой сон и вот ты спишь. Спустя несколько минут он оказался в твоём сне.
- Ты кто такой?!-Крикнула ты ему
-Эм привет я Дрим. -представился он.
-И что тебе нужно?-Поинтересовалась ты
-Понимаешь я не местный в этом мире и кроме тебя я никого не встречала и не могла бы ты мне помочь? Да это нагло просить о таком,но пожалуйста.
-Думаю я могу помочь тебе.
И вот так началось ваше приключение.
Он ходил с тобой абсолютно везде,а со временем в голову Дрима приходили странные мысли. Он стал представлять как ты засыпаещь в его объятиях,что ты прижимаешься к нему когда мерзнешь. Дриму не нравилось то,что он стал ощущать к тебе,но вот один момент из вашей так сказать совместной жизни вобщем он увидел тебя в билье
-Боже!! Т/и! Могла бы дверь закрыть!!Ааа боже как же стыдно!

Андертейл ау реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя