Реакция 2

13.5K 277 329
                                    

Ты из России
Могут быть ошибки

Классик:Россия это же страна на поверхности да? Расскажи что там у вас интересно.
Ему интересно какого это быть на поверхности и в России

Ред:Слыш мелкая скажи там у вас ну в Рашке бандиты есть? Ты рассказывала ему о креминале в Рашке.

Черника:Питомец так ты говоришь из России? Расскажи а каково там тебе было. Ты рассказала ему всё,что с тобой было. У него даже глазницы расширились.

Инк:Ты так говоришь об этой стране,что мне да же рисовать её не хочеться.
Инку не понравилась твоя страна

Дрим:Так у вас все там такие грусные,но как же вы живёте? У вас там так всё грустно и одинока. Даже слушать жутко.
Дриму стало жалко вас

Блу:Я знаю эту страну. Там не всё люди грустные если их узнать получше то они чуть ли не самые светлые люди а мире! Только вот эта как её водка меня пугает. Вы как её выпьете то сразу так оценить начинаете

Найтмер: Мне нравиться русская литература,а про саму страну я ничего не знаю просвети меня.
Когда ты ему всё рассказала он даже удивился и представил сколько там негатива,что даже упал от удивления

Даст:Папс ты слышал? Это как там жить  можно!  Я не понимаю!

Хоррор:Ты говоришь там чуть ли не с первого класса дети пьют? Боже куда их родители смотрят.
На оценки? Ахуеть я в шоке

Киллер:Срань господния. Это точно страна или ад наяву??? Как ты там выросла!!???! И выжала?!

Кросс:Там даже дети убивают себя?! Сами?! А про криминал,что?! Каждый второй бандит.. Ты тоже была бандиткой?!
Много вопросов

Эррор:Помню в моём сериале упоминали об этой стране. Там правда было жутко Когда я смотрел тот эпизод то думал,что смотрю участок,а не мой любимый сериальчик.
Тоже немного в шоке

Андертейл ау реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя