Реакция 48

1.4K 52 32
                                    

Реакция сансов на то, что вы сделали их копию из картона
❌Могут быть ошибки как грамотические так орфагрофические не соответствие с каноном присутствует ООС. И попытки автора шутить. Приятного прочтения✔️

Классик Санс:Этот скелет был кране удивлён тому, что вы сделали его копию из картона.
-Чувак, я и не думал, что ты можешь делать, что то такое ОКОСТИНИТЕЛЬНОЕ.
Он удивлён и все

Рэд:этот скелет был в непонятках. Типо зачем вы сделали  его картонную копию да и в полный рост? Просто зачем?
Он задавал вам этот вопрос много раз, но ответа так и не получил

Черри:ваш хозяин быль польщён этим поступком, но зачем вам он в бумажном формате если есть настоящий? Непонятно, но он был не против 

Ласт: Он подумал, что вы хотели сделать, что то на подобии сюрприза? Ну он подумал именно так, а когда понял, что вы сделали это просто так то он немного засмущялся потомучто  ну приятно же, что вы решили сделать его картонную копию.

Эпик:У него есть ваша копия в полный рост поэтому его копия у вас дома это нормально. Да и он настоял на том, что хочет прийти к вам и увидеть своего брата близнец и собственно он его увидел

Фреш: вы сделали это по рофлу. Вы проиграли ему в карты и он не придумал ничего как загадать вам на печатать его крутую фотку, а тут уже вы решили войти а игру и решили подойти к этому заданию с другой стороны и напечатали его в полный рост. Да его реакция была милой.

Чино:он был смущен и в знак дружбы и благодарности угостил вам кофе и печеньем.

Инк:тут вы нарисовали его копию на ватмане (бумага такая вроде) и он был горд, что вы так хорошо нарисовали его!

Дрим:был день святого Валентина и вы решили друг друга поздравить в юмористичнской форме. Он подарил большой плюшевый чл@&, а вы его картонную версию в костюме горничной. Да праздник удался на славу

Блу:Он сначала не понял к чему его картонная версия вам? А потом он понял! Он подумал, что вам страшно спать и вы напечатали его копию дабы он озронял вас ночью, но к сожалению это не так ну точнее он не так понял, но вы же не будите его расстраивать?

Найтмер:Он решил пугать вас ночь он закидывал свою картонную версию за шкаф, а сам стоял на его месте и начинал медленно двигаться чем заставлял вас пересратся раз 20, но потом вы стали проверят он это или он  картонака. Вы кидаете в его сторону подушку проверяете такими способами живой он или нет.

Кросс: этот парень испугался сначала, а потом засмущялся из за того, тво вы сделали его копию он пудумал, что вы таким способом хотите показать ему свою любовь.? Да именно её. Ну расстроите его?

Даст: он обратил на это внимание ему было лень, что  либо говорить и делать он просто ушёл спать и заниматься своими делами да хорошая реакция.

Хоррор:он подумал, что его копией вы отпугиваете других монстров. Он горд тем, что вы так сообразительны и хитрый. Продолжим его обманывать?

Киллер:он решил напечатать вашу копию типо ну вы его напечатали значит и ему надо?

Эррор:он подумал вы пытались сделать куклу в виде него из бумаги, но ничего не получилось и он раскритиковал вас. Да хороший он друг конечно

Андертейл ау реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя