Глава 11

97 9 0
                                    

— Море, прошу, помоги мне, — говорила Ёнсон, раскачиваясь и чувствуя, что вода уже достигла её коленей. Горизонт потемнел, стал накрапывать маленький дождик, а голова закружилась с новой силой, будто девушка сейчас упадёт и навсегда лишится чувств.

Ёнсон побывала будто на пороге смерти и до сих пор чувствовала себя скверно, пускай могла стоять прямо и даже не кашляла; вся сыпь сошла, как по мановению волшебной палочки. Море будто вскипело, выплёвывая одну из бесконечных обитательниц с такими же светлыми волосами и таким же лицом, будто потерянная сестра-близнец, только утонувшая в самом детстве. Ким будто бы и не удивилась, смотря на Солу, улыбалась, а потом протянула ей руку, будто хотела помочь встать, чтобы русалка побежала вместе с ней на тёплый песок.

— Так это тебя хотел Нам Джун себе забрать, надо же, — уже не беспокоясь об одежде, Ёнсон села на дно, вода сразу промочила её всю, и Сола присоседилась рядом, поднимая ногу девушки и рассматривая окровавленную ступню. — И что с этим будем делать?

Сола немного подумала и сняла жемчужину с локона, принимаясь катать её в пальцах, а потом прикоснулась к израненной пятке, то же самое проделывая и со второй. Крови больше не было, как и царапин, дискомфорт прошёл, и Ёнсон прикрыла глаза — на море закипала буря, а в её душе расцветало спокойствие, которое никто не посмеет тронуть. Только вот русалка погладила по плечу, улыбнулась, будто бы прося рассказать всё, ведь половину истории она знала, а оставшуюся часть — нет.

— Ну... Нам Джун забрал меня к себе в квартиру, когда я в очередной раз потеряла сознание, — принялась говорить Ким, понимая, что хотела услышать русалка. — Я, конечно, пыталась сопротивляться, но ничего не вышло. Нам Джун пытался меня лечить, но больше, кажется, калечил. Я... я убежала на том моменте, когда пришёл Чонгук и они начали драться из-за меня.

Сола кивнула, а потом резко обернулась, вглядываясь в берег, а потом нырнула в страхе, спешно уплывая. Ёнсон тоже обернулась, надеясь увидеть там простых посторонних, но нет — на её беду, там был Нам Джун, который всё же нашёл её и сейчас стоял на берегу. Она не двигался, зато мужчина на берегу пришёл в действие, не стал избавляться от ботинок, а просто пошёл в море, с лёгкостью преодолевая расстояние между ним и девушкой. Он дёрнул её вверх, взяв за запястье, и заставил встать, вжаться лицом в плечо и почувствовать, как снова провели рукой по её волосам. Ёнсон поклялась, что, как только отомрёт от шока, сыграет в «Мата Хари» и отпразднует столь значимое для неё событие, сострижёт всю копну и перекрасится обратно, в природный чёрный цвет.

Ожерелье русалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя