Чонгук нетерпеливо поглядывал на наручные часы, слегка постукивая пальцами по столу личного кабинета, в котором привык встречать своих партнёров, давя на них достаточно богатой, но строгой атмосферой. Ким Нам Джун, его хён по бизнесу и, по совместительству, друг, должен был приехать с минуты на минуту, но опаздывал, а опоздания в их деле были непростительными. Крупный бизнес требовал железных нервов и больших вложений, но Чон понимал — этих нервов у него не хватает. Он не его отец, одновременно посвящающий себя воспитанию ребёнка и бизнесу, но от него он забрал самые лучшие черты: усидчивость, терпение и способность вывариться в таком супе, из которого не выбрался бы никто.
В коридоре послышался перестук тонких каблучков, и Чонгук уже догадался, кто шёл, дабы передать хорошую весть. Дверь без скрипа приоткрылась, и в помещение проникла невысокая девушка с достаточно пышными формами — нетипичными чертами для кореянок, но его боссу было всё равно, бюстгальтер с какими чашечками она покупала и подрабатывала ли моделью плюс-сайз.
— Господин Чон, господин Ким прибыл, — волосы Ан Хеджин предпочитала скручивать в пучок на голове, дабы выглядеть серьёзнее, чем она есть на самом деле, и это срабатывало; она поклонилась мужчине, донеся новость.
— Отлично! — резво подскочил к двери Чон, слегка сжимая ладонь помощницы, которой нравилась энергичность молодого человека и его способность находить подход в любому — даже девушке, которая работала у него уже не первый год. — Хеджин, принеси в мой кабинет самое лучше виски, которое найдёшь.
Потирая руки и поправляя галстук, Чонгук шёл по тёмному ковру, покрывающему пол, встречать Ким Нам Джуна. Он был рад, что его хён наконец-таки выехал из своего цветочного Ильсана в морской Пусан, хотя тому не особо нравился здешний климат — слишком влажно и жарко, хоть вечером можно сходить на личный пляж, а потом дома в баре выпить прохладительные коктейли.
Двадцатисемилетний мужчина вылезал из машины, оставив закрытие дверцы на дворецкого, попутно потирая руки и зная, что сделка будет удачной, и его друг согласится на все условия. Ким отлично знал Чона, а потому с уверенностью в девяносто пять процентов мог сказать, что тот за пять минут пожмёт ему руку, хлопнет по плечу и скажет, что они самые настоящие партнёры
— Хён! — Чонгук, обладая хорошим настроением, наскочил на своего друга, сжимая его руку в своей. Хоть ему было ещё двадцать пять, вокруг его глаз и уголков рта собирались морщинки при улыбке, которые хотелось убрать, но он слишком часто улыбался. — Я так рад, что ты приехал! Давай, проходи, я ждал тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ожерелье русалки
Hayran KurguВ Пусане существовала легенда о русалках, о том, что если их поймать, они выполнят любое твоё желание в обмен на свободу. Чон Чонгук не верил в русалок до того момента, пока одна из них не спасла ему жизнь... Обложка от @Jumanglungma