Глава 8

114 8 0
                                    

Нам Джун ненавидел повседневную рутину, да и в последнее время его буквально всё раздражало: слишком горячий кофе, очень много пыли в кабинете и бесконечные отчёты, которые никто, кроме него, даже не откроет, потому что никому они не нужны. Ким, в принципе, скучал редко, потому что работа предполагала бесконечные нервы, беспокойства и беготню, но родители говорили, что из деловой поездки в Пусан он явился ещё более нервным, чем был когда-то. Может, дело было в тупом компаньоне, в котором удалось крупно разочароваться, а может, в той паршивой русалке — запись с ней внезапно отформатировалась, и ничего больше, кроме застывшего в носу аромата её волос, не напоминало Джуну о ней. Он злился, долго и по-настоящему, но ничего не мог поделать, только оставил Пусан в прошлом и наметил новые векторы развития: можно податься в Японию, например. А что? Тоже небольшая страна, люди там относительно приветливые, а тамошние богачи только и рады сотрудничать с кем-то, кто превышает их по уровню дохода.

Телефон подал сигнал совершенно неожиданно, и Ким через долю секунды посмотрел, кто посмел во время его плохого настроения послать сообщение. Если это скидка в каком-либо магазине, он выкинет его карту и перестанет туда ездить, если человек — что ж, дружеские отношения ничто по сравнению с личным душевным равновесием. И, как назло, это оказался именно второй вариант, человек, друг, который буквально за краткие дни стал очень далёким.

«Я думаю, с моей стороны было бы плохо хранить это в секрете, но я обзавёлся постоянной подружкой. Пускай мы мало знакомы, но если всё так пойдёт дальше, то через полгода я приглашу тебя на свадьбу. Пускай ты не приехал на мой день рождения, приглашаю тебя на просто дружескую встречу, чтобы познакомить с моей возлюбленной».

Сообщение Чонгука вызвало неконтролируемую злость и некоторую толику зависти, потому что в Пусане Нам Джуна будто бы прокляли и больше ни с какими красотками он больше не развлекался. Никто не клевал на сладкую приманку его образа богатого парня и выразительные глаза, которые могли заворожить каждую, но раз за разом обрушивались неудачи. То ли Ким выглядел настолько ужасно после поездки, то ли в нём что-то изменилось внешне до неузнаваемости для других — он не знал, а если этому посодействовала русалка... Джун обещал себе, что океан вскипятит, лишь бы вновь увидеть её лицо, густо плюнуть в него, а потом пустит её на консервы. Ему было абсолютно плевать, что это такое же живое существо, как и он сам, она тоже испытывает чувства и сделает буквально всё, чтобы выбраться из сетей; Ким до сих пор помнил, как приструнил её одним ударом и при необходимости повторил бы это, лишь бы она не сопротивлялась.

Ожерелье русалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя