Эпилог

103 6 0
                                    

Через полгода, как Чонгук и пообещал Нам Джуну, которого через неделю после его утопления в море признали пропавшим без вести, он обручился с Ёнсон. Это событие было самым волнительным как в его жизни, так и в жизни его матушки, которая была в очень сильном предвкушении знакомства с матерью невесты, так как отца у девушки уже давно не было — умер, когда та была малюткой.

Хвиин, будучи сестрой Чонгука, присутствовала на свадьбе и готовилась вместе с Хеджин и Бёри исполнить одну из «русалочьих» песен, как это назвал Чонгук. Они хотели подарить её Ёнсон как символ их вечной любви и признательности, потому думали над текстом все вместе, над музыкой тоже трудились втроём, и когда уже на застолье, после церемонии и всех остальных соблюдённых традиций, они начали петь, невеста чуть не расплакалась.

— Мы хотим сказать, что не важно — замужем ты, не замужем, поссоришься со своим мужем или нет, мы всегда будем твоими подругами, теми людьми, что навсегда останутся с тобой, и да — ты от нас не отвяжешься, — проговорила весело Бёри. Тогда, когда Чонгук уже мчался к морю на машине, она позвонила владелицы квартиры рядом, сказала, что в её квартире произошла драка, смогла подговорить консьержа и охранника подтереть записи камер в подъезде и лифте. Легко заставить молчать, если твой муж — один из владельцев строительной компании, что обслуживала их дом.

— Мы вверяем тебя в руки Чонгука, потому что знаем, что с ним ты точно будешь в безопасности, — проговорила Хвиин и вздохнула. — Хотя порой не забывай этого увальня вытаскивать из апатии — она у него очень частая гостья.

— От себя скажу только то, что ты точно нашла своё счастье, онни. Будь же счастлива, — и после этих слов Хеджин девочки запели трио.

Конечно, группа звучала не так свежо вместе с оперным голосом Ёнсон, но девочки вытянули, смогли спеть, в конце срываясь на слёзы и говоря, что для них это действительно счастливый момент. Новобрачная в воздушном традиционном ханбоке поднялась из-за стола, принявшись хлопать в ладоши, и вышла к подругам, заключая всех в объятия. Ближе них у неё теперь только Чонгук, да и тот, если отвлечётся от закусок, будет самой настоящей лапочкой.

Застолье не было долгим, и вот уже Чонгук и Ёнсон ехали домой, туда, где им были рады, куда они могут в любой момент вернуться без страха, что их отгонят от порога. Конечно, они уже подыскивали отдельное жильё, чтобы жить своей новой семьёй, но надеялись, что родители их быстро не выгонят, как поймут, что новобрачные слишком громкие: одна ведь поёт, а другой ведёт бизнес.

— Знаешь, я благодарен Соле за то, что он спас меня, когда я был маленьким, — проговорил Чонгук, обнимая девушку, когда они шли по лестнице на второй этаж. — Без неё я бы не встретил тебя.

— Мне пора ревновать к русалке? — Ёнсон улыбнулась, а потом остановилась. — А вообще... тогда, когда я выпила русалочью слезу, я поняла одно. Мы с Солой разные, и дело не только в том, что она русалка, а я человек. Её бы ты не смог любить, она бы тебя не полюбила, даже несмотря на то, что ты с ней целовался, — слова были сказаны в лёгкий упрёк, и Чонгук на этом замялся. — А я люблю тебя. И буду любить тебя вечно, даже несмотря на то, что ты младше меня.

— А я люблю тебя, даже несмотря на то, что ты меня старше, — «эй!» и лёгкий удар кулачком по плечу дал понять Чонгуку, что у них с Ёнсон впереди ещё много чего: ссоры, любовь, радость, да всё, что угодно. Главное, что вместе. Главное, что навсегда.

🎉 Вы закончили чтение Ожерелье русалки 🎉
Ожерелье русалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя