Глава 4

159 16 0
                                    

Русалка задыхалась.

Нам Джун видел, как ослабли её руки, как жабры перестали сильно трепыхаться и глаза практически не открывались; она почти не реагировала на стук по стеклу, на его просьбы, и изобразила на лице испуг лишь тогда, когда в подвале аквариум перевернули, с громким плеском поместив девушку в бассейн. Она сразу отплыла на середину, пускай ей было холодно, неприятно, а ещё рану страшно щипало, из-за этого на щеках появлялись слёзы, да и грудь стыдливо прикрывалась — как бы она ни контактировала хорошо с людьми, ни спасала их, всё равно найдётся тот, кто захочет извлечь из неё выгоду. Этот человек сейчас глядел на неё, пожирал взглядом и не задумывался, как в этой дурно пахнущей химией воде она будет жить, дышать, и даже сейчас жабры выжигало что-то едкое и неприятное, дышалось сложно и с перебоями. Русалки не должны жить на суше, их не должны видеть так часто, как она себе позволяла, не зря морской владыка говорил, что она чересчур беспечна и доверчива — таких ловят в сети и выставляют в цирках.

«Ты дочь моря, ты не создана для того, чтобы показываться всем и дарить жемчужины, чтобы чьи-то низменные желания исполнялись», — говорил он, и русалка покорно клонила голову — владыка был прав, она своим поведением только расстраивает сестёр, а некоторым показывает дурной пример. Ей давно стоило принять себя, свою сущность, но сейчас слушать от людей то, что она «существо», ей было обидно и больно — с ней никто так не обращался.

— Подарю её Чонгуку, а деньги уже на ваших карточках, как и договаривались, — тот страшный мужчина с острыми ногами закончил разговор со своими работниками, а как только они незаметно покинули комнату, взор переместился на русалку, которая ушла под воду по самый подбородок. — А теперь разберёмся с тобой.

Она нырнула, закрывая уши руками, но под водой было невозможно находиться — щипало и разъедало глаза, она кашляла, билась и пыталась вырваться из этого мерзкого болота до того момента, как её не дёрнули на поверхность, внезапно вытаскивая и куда-то понеся. Русалка пыталась вслепую ударить человека, вырвалась и упала на плиты, больно ударяясь локтями и хвостом, — была бы обычной девушкой, то не чувствовала такой боли, но дышать стало легче, как сверху полилась вода, даже будто вся налипшая грязь и химия сползла с кожи и чешуи. Она потянула руки с перепонками между пальцев вверх, наслаждаясь душем, а в это время Нам Джун наблюдал за ней из-под полуопущенных ресниц, порой склоняя голову набок и пытаясь предугадать, что русалка сделает в следующую секунду. Но небольшой душ закончился — пора возвращаться в удушающую клетку бассейна, и Ким вновь поднял её на руки, понимая, что вся его одежда пойдёт на выброс, ведь он весь испачкался в голубой крови и прозрачной слизи.

Ожерелье русалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя