89) Х Вирус

63 5 0
                                    

Мое настоящее имя Коди, и с самого начала я всегда был нежеланным ребенком. Я никогда не знал, кем был мой отец, а моя мать была преступницей, слишком занятой своими интригами, чтобы беспокоиться обо мне. Она оставляла меня на дни, иногда на недели, так что я скоро привык к одиночеству, у меня никогда не было друзей. Однажды приехал социальный работник и забрал меня у моей безответственной матери, чтобы отвезти в детский дом. Поначалу мне было все равно, на самом деле, это был идеальный шанс начать с нуля и начать общаться с другими детьми моего возраста.

Но я не знаю почему, все пошло не так. Я никому не нравился, и все они запугивали меня. Я сидел на стуле и ни с кем не разговаривал, я боялся. Я привык к мысли, что я ненормальный и что я никуда не вписываюсь. Внезапно, однажды, они сказали мне собирать вещи, потому что меня собираются усыновить. Я был действительно удивлен. Кто собирался усыновить 13-летнего мальчика? Люди обычно предпочитают более молодых и симпатичных детей. Плюс, я был чудаком, это было очевидно. Я был еще больше удивлен, когда они отвели меня в большой и роскошный особняк, больше, чем я когда-либо видел.

Я поселился в своей комнате, и прошло несколько дней, пока я, наконец, не встретил своего нового папу. Он был главным ученым в большой лаборатории, которая изучала поведение вируса. Из-за его работы он тоже не мог проводить много времени дома, и я начал пробуждать старых призраков из прошлого. Чтобы избежать этого, я начал проявлять интерес к его исследованиям и даже начал помогать ему в его собственной лаборатории. Он отплатил мне тем же, объяснив, как все работает и какой удивительной разрушительной силой обладают вирусы.

Так же, как и он, я начал вести рабочий журнал, где я рисую эскизы и записываю формулы. Все это отнимало много моего школьного времени, и когда я все-таки пошел, мои одноклассники относились ко мне как к чудаку. Когда мне было 17, я так много узнал о вирусах, что решил начать проводить собственные эксперименты. Я использовал крыс и других животных, и обычно все тесты заканчивались смертью объекта. Когда они умирали, они издавали высокие звуки, своего рода удушье, как будто их легкие вот-вот взорвутся. Это был невероятный момент. Я задавался вопросом, какие звуки издавал бы человек, но каждый раз, когда я говорил об этом с кем-то, они говорили, что я болен и мне следует обратиться за помощью. Тем не менее, я не сдавался. Однажды, когда я был с отцом на работе, я остался один и воспользовался ситуацией, наполнив шприц очень смертельным вирусом.

|Крипипаста| Список персонажей(2022-2024)Место, где живут истории. Откройте их для себя