Внешний вид
Судя по ссылочному изображению, Человек-кролик щеголяет в костюме, похожем на кролика, с большими висячими ушами и мягким мехом. Что касается черт его лица, они неизвестны из-за его маскировки, когда его видят возле моста. Большинству удается разглядеть его силуэт только в свете автомобильных фар, прежде чем он нападает на них.Личность
У Человека-кролика отсутствует какое-либо чувство морали, он тратит время на убийство тех, кто хочет провести время на мосту в ночь Хэллоуина, независимо от того, кто они такие.Если он не убивает нарушителей, ему требуется время, чтобы оставить на территории недоеденные тушки кроликов. Предполагается, что он делает это как для выживания, так и для развлечения, наводя страх на горожан.
История
В далеком 1903 году в Клифтоне, глубоко в дикой местности Клифтона, располагался приют для душевнобольных. Довольно скоро после гражданской войны этот район начали заселять люди, численностью около трехсот человек. Это был очень маленький городок. Тем не менее, людям не понравилась идея иметь убежище в нескольких милях по дороге, поэтому они все собрались и подписали петицию о переводе убежища в другое место. Петиция была принята, и было построено новое убежище, которое теперь известно как "Тюрьма Лортон", временное учреждение для пребывания осужденных до вынесения им соответствующего приговора.Осенью 1904 года осужденных собрали и погрузили в автобус, на котором их перевезли в Лортон. Где-то во время поездки, не слишком далеко от того места, где они остановились, водитель свернул, чтобы объехать что-то, и автобус начал опрокидываться, и вскоре покатился по ужасной встречной полосе.
Большинство заключенных были ранены, но им удалось выбраться из автобуса и скрыться в ночи в направлении леса. На следующее утро местная полиция начала расследование, и они начали облаву на сбежавших заключенных. Часы превратились в дни, дни в недели, недели в месяцы. Все были восстановлены через четыре месяца - за исключением двух человек по имени Маркус А. Уолстер и Дуглас Дж. Грифон. Во время поисков обоих мужчин полиция время от времени находила мертвых кроликов, все они были наполовину съедены и расчленены.
Наконец, они должны были найти Маркуса мертвым у моста станции Фэрфакс (ныне известного как мост Человека-кролика). В руке он держал искусственный инструмент, похожий на молоток или нож, сделанный из острого камня и прочной ветки в качестве рукояти. Они не придали этому значения, и их не волновало, как он умер, только то, что он был схвачен и им больше не нужно было беспокоиться о нем. У них было имя Маркус, но позже они поняли, что назвали Человеком-кроликом не того человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Крипипаста| Список персонажей(2022-2024)
HorrorСписок персонажей крипипасты с историей и фото: 2022-2024 год. Можете узнать о малоизвестных персонажах. Список может обновиться