105) Линда Апшур(Сaretaker)

49 4 0
                                    

Информация взята от сюда: https://creepypasta.fandom.com/ru/wiki/Linda_Upshur(Сaretaker)

Я думаю, что стоит начать именно с небольшого пересказа биографии матери Линды, Ванессы Честерсон.

Семья Ванессы была достаточно бедной, а приносила в дом доходы только мама Нессы (Сара). Родной отец девушки умер от сердечной недостаточности, поэтому на замену ему пришел грозный дисциплинированный вояка Джош. Он был очень строгим, часто рассказывал о том, что пережил когда служил, и считал это отличной причиной для того, чтобы отлынивать от работы.

Но первое время он действительно помогал, они купили хорошую квартиру, а на еду более чем хватало. Но вот характер и военные замашки начали брать свое, и от спокойной жизни не осталось и следа. Мужчина начал много выпивать, пропадать из дома на несколько дней было нормой для него. Идея контроля над другими членами семьи точно так же захватила разум мужчины. Двери в комнаты жены и приемной дочери всегда были открыты, он мог спокойно зайти в ванную, когда там находился кто-то из девушек и так далее. Вскоре дело переросло и в побои, психологическое насилие. Будучи пьяным и рассерженным, он не отдавал отчета своим действиям и переходил и без того стертую грань. Фраза «Сама виновата в том, что я тебя бью» стала его лучшим другом.

Так продолжалось долгих два года, пока Несса не задела эту тему с до ужаса зашуганной матерью. Сара дрожала буквально об одном упоминании о Джоше, но мысль о том, что они должны быть ему благодарны брала над её желанием уйти верх. Да и идти было некуда.

Ваннесса и Сара очень сильно поссорились на этой почве, Несса действительно наговорила много лишнего, но что-то менять было уже поздно.

Последней каплей для Сары стали упреки вновь подвыпившего Джоша.

Посреди ночи Несса проснулась от грохота и громкой ругани отчима. Джош пытался вынести дверь ванной, ведь там спряталась Сара. Выйдя из комнаты с просьбой оставить маму в покое, Ванесса с ужасом запнулась, смотря в дверной проем ванной. Сара повесилась. Джош же, выйдя из ступора, залился смехом, шутя о том, чтобы падчерица принесла ему телефон, ведь он должен сфотографировать такое радостное событие.

|Крипипаста| Список персонажей(2022-2024)Место, где живут истории. Откройте их для себя