Пирамидоголовый - персонаж компьютерной игры Silent Hill. а также двух одноимённых фильмов.
Другие названия: Пирамидхэд, Red Pyramid Thing, Triangle boy, Red Pyramid, The Beast, Triangle Head, Bogeyman
Его внешность была сформирована под влиянием облика палачей, ранее совершавших ритуальные казни в городе. Они носили красные капюшоны и церемониальные одежды. Пирамидоголовый является «искажённым воспоминанием о палачах», носивших на лице маски и орудовавших ножами и копьями.
В отличие от игры, где тело монстра деформировано, и Пирамидоголовый выглядел чуть ли не как горбун, в экранизации он предстаёт высоким и мощным.
Маска его изготовлена из металла и покрыта каким-то красным веществом — вероятно, запекшейся кровью. В ней нет прорезей для глаз или других щелей — лишь темный квадрат слева от оси. Согласно историческим сведениям, индейские палачи с особым почтением относились к пирамидальным геометрическим фигурам, и облик пирамидоголового был заимствован у одного из индейских богов, по имени Кзучилбара.
Пирамидхэд является воплощением жажды наказания, созданным подсознанием, целью которого является пробуждение самообмана.
Несмотря на то, что сюжет киноадаптации 2006 года основан на событиях первой игры, где Пирамидоголовый отсутствовал, он несколько раз встречается в фильме. Так в Мидвичской начальной школе с приходом тьмы он нападает на Роуз ДаСилву и Сибил Беннет. Пирамидоголовый появляется в кадре среди Тараканов с огромным ножом в одной руке и трупом убитого сектанта в другой; когда женщины запираются от него в комнате, он протыкает стальную дверь своим ножом, а затем просовывает в образовавшуюся щель руку. Сибил расстреливает руку Пирамидоголового в упор из пистолета, заставляя монстра отступить. Позже, когда сектантка Анна забрасывает отступницу Далию Гиллеспи камнями, та указывает на обидчицу пальцем. В этот момент за спиной Анны появляется Пирамидхэд. Он поднимает Анну в воздухе, срывает с неё одежду, сдирает кожу одним рывком и бросает её в закрывающиеся двери церкви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Крипипаста| Список персонажей(2022-2024)
HorrorСписок персонажей крипипасты с историей и фото: 2022-2024 год. Можете узнать о малоизвестных персонажах. Список может обновиться