Полная информация тут: https://creepypasta.fandom.com/ru/wiki/Пожиратель_трупов
Софи родилась в семье Харрисонов. Она была незапланированным ребенком. Отец не мог прокормить семью, по этому он решил их бросить. Семья Софи жила в деревне недалеко от кладбища. Ее старшая сестра Джанет всегда ходила туда с Софи на кладбище собирать у людей сладости в качестве милостыни. Когда Софи исполняется 7 лет, ее зрение и здоровье в целом начинают ухудшаться. Мать не запрещает ей выходить из дома, боясь, что с ней что-то случится и ее здоровье ухудшится ещё больше. Джанет перестала любить сестру, потому что думала, что все средства уходят на её здоровье. Их мама проводила большую часть времени с Софи. Чтобы ей не было одиноко, она сделала для нее плюшевого кролика. Джанет стала ревновать к матери Софи и решила поиграть с ней в необычную игру.
Мама не хотела, чтобы ее дети голодали, и пошла работать в город, устроилась уборщицей. Она предупредила Джанет, что с Софи ничего плохого не случится, и сказала, что ее не будет только на 2 месяца. оставив старшую дочь присматривать за своей младшей, больной сестрой.
Джанет воспользовалась случаем, чтобы избавиться от Софи. Чтобы не было громких проблем, она решила избавиться от Софи игрой, похожей на прятки. Она зашла в комнату Софи, где та находилась в слабом состоянии. , и предложила поиграть. Наивный ребенок согласился, взял игрушку с собой, а затем Джанет повела ее ко входу на кладбище.
Правила игры были просты: нужно было прятаться как можно дальше от искателя, если проиграешь, то останешься на кладбище до утра, если нет - похлопай по плечу.
Джанет начала считать числа, а Софи сразу же начала играть. Состояние Софи резко стало ухудшаться: Стала плохо дышать. Она не хотела проигрывать и спряталась за стеной одной из гробниц. дыхание стало прерывистым. Софи теряет сознание и просыпается в темном и холодном месте, где почти нет кислорода. Она попыталась встать, но верхняя часть ее тела была в воде. Было очень тесно. Софи начала кричать и плакать от ужаса, но было поздно. Она поняла, что попала в ловушку, никто ее не услышит, и она умрет здесь, в гробу, живя под землей.
После содеянного , Джанет решила принять ванну дабы успокоить себя , в ванной она учуяла странный и неприятный запах , запах сажи , ей стало плохо. Джанет, испугавшись, решила выйти из ванны. Она почувствовала неприятное, холодное дыхание на шее. Последнее, что она услышала, было:
«Обернись, ты проиграла!» "
Тело Джанет было найдено в ванной, другие части тела отсутствовали. Комната была в отвратительном состоянии, везде кровь. Полиция ничего не нашла, кроме запаха и небольших пятен крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Крипипаста| Список персонажей(2022-2024)
HorreurСписок персонажей крипипасты с историей и фото: 2022-2024 год. Можете узнать о малоизвестных персонажах. Список может обновиться