101) Бессмертная Полли

52 3 0
                                    

Больше информации тут: https://creepypasta.fandom.com/ru/wiki/Бессмертная_Полли

Полли Венди «Бессмертная Полли» Бейкер (англ. Polly Wendy «Immortal Polly» Backer) — персонаж крипипасты. Девушка, которая не смогла пережить единственный и первый в жизни конфликт между одноклассницами и бывшей лучшей подругой. Конфликт был из-за парня, который был давно влюблён в Полли, а ее лучшая подруга Эмили была влюблена в него, посчитав Полли предательницей, Эмили с двумя одноклассницами избили и лишили ее левого глаза, просто бросив острый камень. Девушку переполнило отчаяние и она была убита в свой день рождения по собственному желанию/по просьбе, от рук Полуночной Джейд.

Личность
Полли никогда не начинала разговор первой и с новыми лицами вела себя именно так - скромно и сдержанно. Она без устали разговаривала со своими друзьями, родственниками и теми, кого хорошо знала. Теперь у нее переменчивый характер. Она может легко разозлиться, но она больше никогда не будет плакать.

Сильные стороны:

Ее способность вызывать спазмы, чтобы замедлить жертву, когда она убегает от Полли, когти и + не будем забывать о ее бессмертии. Способом убийства являются действия такие как: подкрадывается к жертве и старается попасть лопатой по шеё. Добивает до смерти, а потом закапывает жертву на том же месте, создавая ей могилу.

Слабости:

Громкие звуки и шум, ее тело (ей больно получать ранения, но не смертельно)

Мать развелась с отцом по причине того, что он не ценил семью и случались частые бытовые и финансовые сложности, ссоры. Полли, матери и Лии было лучше без отца. Они жили счастливо.

После смерти, через три дня, Полли очнулась в сторожке на кладбище, рядом с трупом сторожа. Полли было непонятно почему вдруг она пробудилась. Девушка просто встала и нашла свою могилу, а рядом лопату. Она её взяла и пошла мстить своей бывшей подруге Эмили. На самом деле её возродил брат Полуночной Джейд ( та девушка, которая её убила ) - Кендалл Харрис. Он раскопал могилу Полли, вскрыл гроб, как попало зашил ей раны на лице и шее, оставил нитки с иголкой ей и провёл ритуал. Он в первый раз пробовал воскрешение, и поэтому ни на что не надеялся. Как оказалось у него всё получилось, но узнал он только когда стал часто замечать Полли рядом с Джейд. Поскольку Кендалл является демоном он специально добавил Полли способность причинять боль жертвам с помощью взгляда. Ещё добавил ей расстройства: синдром отрицательного двойника и раздвоение личности. Мисофония и аутизм у Полли была с самого рождения. Передались от отца. Кендаллу это было нужно для того, чтобы у Джейд было хоть какое-то общение или подруга, хотя она больше в них не нуждалась. Полли для Джейд просто напарница.

|Крипипаста| Список персонажей(2022-2024)Место, где живут истории. Откройте их для себя