Приехав к Ване они решили сделать совместку, обговорив её ещё в такси, Ваня раздевшись заходит в комнату и начинает настраивать стрим, заранее предупредив в своём тг о том что он будет, но он не говорил про жожо ведь это будет сюрприз для всех.
Начало стрима, Ваня здоровается с чатом и разговаривает с ним минут пять.
-Чат, короче сейчас вы заликуете.- Иван повернул камеру в сторону двери и оттуда выходит Жожо, в чате все заспамили "Ура" пока жожо садился рядом с Ванечкой.
-Я думаю вы все рады его видеть верно? 2 если согласны.- в чате сразу заспамились двойки и просто краткие "да!!"
По стандарту жожо приставал к Ване, но на этот раз Ваня меньше отстранялся и сам иногда подкатывал отмазывать чату рофлом, но Серёжа то знает что это не рофл. Ваня и жожо отошли на стриме за камеру не надолго, объяснив якобы на пару минут по "важным делам", и на всякий случай отключают микрофон, на самом деле они отошли что бы уделить пару минут внимания друг другу нежными поцелуями и засосами на шее дипинса, засосы жожо ставил сзади что бы чат не догадался, и не прикопался со своими теориями, они нежились так минуту и после вернулись к стриму подозрительно радостные для чата. После стрима они сидели на кровати листая тт и натыкаясь на шиперские видио немного смущались, они нежились, обнимались и целовались пока оба не захотели спать, легли они вместе и обнявшись уснули, пожелав друг другу спокойной ночи и поцеловавшись перед сном.
На утро они попили кофе и нашли карты решившись сыграть на желание, Ваня проиграл...
- ну чтож...-проговорил жожо- надень ка это ))- в руках у жожо были: чулки, юбка и кошачьи ушки, Иван отошёл что бы надеть это всё, когда он одел он смущённо пришёл к Серёже.
-бля Серёга это хуетекс...
-а по моему тебе очень идёт... Котик)))
-ну всё хватит!-смущённо проговорил Иван
-ну ладно Ванюш хватит, так хватит но перед этим...-жожо подошёл к ване и прижал его к стене- я тебя приручу))- Сказал Сергей.(ТАК ТУТ НЕ БУДЕТ ПОРНУХИ!!!)
Сергей прильнул своими губами к шее Дипинса и оставил там багровые засосы, и дорожку из поцелуев, слыша довольное, прерывистое дыхание со стороны любимого.
-Серёжа я люблю тебя- шёпотом сказал Иван(идеальное время сказать это снова)
-я знаю Ванюша))) я тебя тоже люблю-затягивая в страстный и одновременно нежный поцелуй проговорил Жожо, потом Ваня переоделся нормально и они решили поесть, жожо приготовил пельмени. (хорошие пельмени, много мяса, мало теста :))
-Ванюш, тебе с чем?
-С майонезом-ответил Бессмертных (вау... Я назвал его по фамилии 🤨)
-Хорошо Ванечка)))
Они поели и потом день на пролёт общались, и обнимались под тёплым пледом смотря разные фильмы. Любовь парней нарастает, а мой фанфик будет продолжаться ещё очень долго, я на это крайне сильно надеюсь.
------------------------------
Извините что части такие короткие и что я порой не вовремя к вам обращаюсь😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно с тобой встречаться?~(заморожен)
FanfictionСтрим закончился* -Серёг, на счёт "встречаться" ты борщанул конечно. *Жожо кроме как просто согласится не мог ничего сказать, ведь он не хочет что бы Ваня знал о том что жожо не традиционной ориентации, они пожелали друг другу спокойной ночи и отклю...