На следующее утро у жожо очень сильно болела голова (а нехуй пить) и он пошёл выпить таблетку анальгина(не реклама)
9:47 проснулся Ваня
- Ты как Серёг? Что нибудь помнишь?)
- Голова болит пиздец, ничего не помню... А хули ты лыбишся? (
- Да так... Просто кое кто - поворачивая взгляд на Сергея начал говорить Иван - вчера так набухался что аж просил что бы я его вые*ал)))-сказал Иван с усмешкой.
-Я!?
-Да да Серёженька, ты)- сказал Ваня переодеваясь с пижамы в обычную одежду.
- А ты меня не?...-Спросил Серёжа
- Не не не, я понимал что ты не можешь мыслить адекватно и поэтому отказал, а ты надув губёнки лёг спать кудрявенькая моя))) Одевайся и пойдём гулять)
- Хорошо Ванюша
*****
В парке они гуляли спокойно пока их не нашли фанаты, (фанаты шипа жопинс в том числе.) Парни то за ручку гуляли, так что все фанаты шипа жопинс фоткали их, а обычные фанаты просили сделать фотку. Вот мальчики оторвались от них и сели на лавочку заводя разговор. (жаль что не друг друга... Ой)
- Ванюш... Ты знаешь что я очень сильно тебя люблю... Ценю тебя...-слова Сергея пугали Ваню- Но Ванюшь... Мне надоело что мы бегаем из квартиры в квартиру, и поэтому я купил нам большую, красивую квартиру для нас двоих.
- Серёж... Ты серьёзно?
- Да Ванюш... Тебе не нравится идея? (
- НЕТ НЕТ ВСЁ ПРОСТО ПРЕВОСХОДНО! СЕРЁГА ТЫ ЛУЧШИЙ!!!- Накинулся Иван на Серёгу с объятиями и поцелуями.
*****
Спустя неделю они переехали в ту самую большую квартиру и расставили мебель, в ней был очень красивый вид на Москву, шикарные комнаты и превосходная кухня. Заходя на их стримы фанаты не понимали где они(ну парни а не фаны если что), а потом узнали что они переехали, но то что они в одной квартире живут они не знали так как они оба им сказали что они живут просто теперь в одном подъезде. В самой квартире было 4 комнаты две из которых на стримы, одна для того что бы вместе спать, и последняя для крупных совместнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно с тобой встречаться?~(заморожен)
FanfictionСтрим закончился* -Серёг, на счёт "встречаться" ты борщанул конечно. *Жожо кроме как просто согласится не мог ничего сказать, ведь он не хочет что бы Ваня знал о том что жожо не традиционной ориентации, они пожелали друг другу спокойной ночи и отклю...