Утро 06:30
3 июня
Всё как обычно, наши ребята проснулись и покушали, листали тик ток, просто общались, клялись друг другу в любви до конца жизни, обнимались, целовались и т.д
На днях решили поехать в деревню, да да... Копать картошку Серёжиной бабуле, и кушать её маринованные огурчики. (ооо спойлерю свои каникулы... Ой)
Они решили пойти пособирать черники и покушать её на пару в итоге испачкали друг другу рты :')... Когда бабушка спросила у Серёжи как он себе шею сзади испачкал он сказал что не знает... (Глазастая бабуля) потом Ваня и Серёжа долго отмывали чернику (ага блин, да её хер отмоешь) и решили сходить к соседям у которых есть дочь Лена (они с Сергеем одногодки) и они хорошо ладили, были моменты когда Ваня начинал ревновать но он понимал что это не больше чем дружба и успокаивался, Лена о их отношениях сразу подозревала потому что по Ваниному еба... Кхм... Личику было понятно и поэтому при таких ситуациях толкала Сергея на Ваню, они веселились до вечера а после разошлись по домам, бабушка спала на кресле а Сергей с Иваном на диване в обнимку(не надо жалеть бабушку, у неё на кресле мягкий матрасик, да на кресло кладут матрасик, лично у меня так)
****
Утро 5:36
Бабушка проснулась и пошла в огород. Как по автомату через час просыпаются и парни и идут помогать так как Ленка ещё спит. Покопавшись они пошли сидеть и общаться на диване, и тут приходит бабушка и спрашивает "странный" вопрос:
-Вы гомосеки?(для тех кто не понял:Геи)-шок ребят не описать словами и поэтому Ваня сказал.
-Н-нет, с чего вы взяли?
-Не ну когда вы спите в обнимку, идёте за ручку и общаетесь тоже обнимая друг друга, и не о таком подумать можно- сказала бабушка, и ушла. Ещё пол минуты парни думали "что это было?" но вернувшись в реальность пошли играть с Ленкой.
-Привет Лен!-Прокричал Серёга девушке.
- О Серёга, Ваня, привет!
-А давайте на речку сгоняем? А то мы уже сдесь 3 дня и даже на речку не сходили.-Заявил жожо
-а давайте- ответил Ваня
-ну окей- так же ответила Лена.
*****
На речке они резвились, брызгались, ныряли и топили друг друга. Так и проходили их 2 недели. После всего этого Ваня и Серёжа поехали обратно в Москву.
Первым делом они разобрали вещи и решили подрубить неожиданный, совместный стрим, все кто на него пришли были очень рады возвращению мальчиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно с тобой встречаться?~(заморожен)
FanfictionСтрим закончился* -Серёг, на счёт "встречаться" ты борщанул конечно. *Жожо кроме как просто согласится не мог ничего сказать, ведь он не хочет что бы Ваня знал о том что жожо не традиционной ориентации, они пожелали друг другу спокойной ночи и отклю...