Утро, уже воскресенье, 9 утра, наши мальчики (хе, любимые :3) ещё спят,птички щебечут, люди едутт кто куда, а они всё ещё спят в обнимку, через час просыпается Сергей, встав он умылся и пошёл готовить омлет с сыром, позже просыпается и Иван, подойдя к Серёже обнял его сзади.
-доброе утро котик-сказал Пешков выключая плиту.
-доброе -ответил Иван -как спалось?
-да вроде нормально -ответил кудрявый -а тебе?
-норм-кратко ответил Ваня
-ну ладно садись кушать, я омлет с сырочком приготовил)))
Парни сели за стол и стали есть, поев они по ✨ТрАдИцИи✨ пошли гулять.
Они гуляли, общались и купили сладкую вату, они сели на скамью и стали общаться. Бедный Ваня, из-за своей популярности ему приходится скрываться, а вот Серёже как-то пофигу.
Они стали идти домой. Уже дома они переоделись и решили пообщаться на диване, они общались, обнимались и даже целовались, в общем, нежелись, и чуть было не дошли дальше но оба решили что не будут этого делать (хе ля я крыса >=)) но пару засосов и укусов Серёжа всё же оставил. Обнимаясь они уснули, но на следующее утро они чувствовали прилив страсти и оба желали сами догадайтесь чего, Сергей набросился на Ивана оставляя засосы на шее и снимая с него футболку, что и проделал со своей, перешёл к губам и стал страстно и нежно целовать те самые, любимые им покусанные губы. Сергей не медля снял с Ивана штаны с бокерами и поставив его раком,выдавил лубрикант себе на пальцы он начал растягивать Ивана проникая сразу двумя пальцами, от Ивана было слышно тихие полу-стоны , Сергей суёт третий палец и двигает уже быстрее, попав по той самой точке он услышал громкий но довольный стон и начал двигаться в таком направлении. Достаточно растянув парня, Сергей достаёт свой орган и смазывая его лубрикантом вошёл в Ваню на половину слушая его довольное мычание, спустя немного времени Сергей входит полностью и начинает медленно и нежно двигаться, Иван тихо постанывал и мычал под младшим.
-Ммм... С-сер..рёж-жа...-пытался сказать Иван сквозь удовольствие- быстрее п-пожалуйста-попросил Ваня заливаясь краской.
-ну хорошо котик)-шёпотом "промурчал" Сергей над ухом Ивана загоняя того в краску сильнее, Серёжа начал двигаться в разы быстрее попадая по простате тем самым выбивания из Ванюши громкие, сладкие стоны. Ваня громко выстанывал имя "Серёженька" и ухватывался за одеяло, оба переходили к разрядке и излились практически одновременно, только Ваня на кровать а Сергей на спину и ягодицы возлюбленного.
Да... Вот такой у них "завтрак" начавшийся не с омлета и не с кофе.
Полежав пару минут Сергей донёс Ваню и себя до ванной что мы отмыться и почистить зубы. Выйдя из ванной они решили сделать незапланированный стрим предупредив всех в ТГ, многие не гадовали с чего это так резко так ещё и совместка, ну а другие просто радовались этому чуду.
Половину стрима Жожо подкатывал к Ване смущая его, они обнимались и как на одном из стримов Ваня поцеловал жожо в щёчку, только на этот раз в кадре объяснившись якобы "ради хайпа и эдитов" (угу вы ещё ради хайпа поеб... Ой) кто-то в чате писал "УРА ПОБЕДА!" игнорируя фразу Вани, Кто-то писал "омегаборщ" а кто-то... Спамил...
Стрим закончился
Немного измученные Ванюша и Жожо пошли заказывать пиццу которая приехала спустя пол часа, и пару напитков, они поели и сели залипать в тик ток и как не странно Эдиты с обнимашками, поцелуйчиком и подкатами их преследовали, полистав ещё час они легли спать под лунный свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно с тобой встречаться?~(заморожен)
FanfictionСтрим закончился* -Серёг, на счёт "встречаться" ты борщанул конечно. *Жожо кроме как просто согласится не мог ничего сказать, ведь он не хочет что бы Ваня знал о том что жожо не традиционной ориентации, они пожелали друг другу спокойной ночи и отклю...