Парни решили провести совместный стрим вечером в 19:35 (если что они предупреждали, не буду же я это описывать, всё равно вы из-за потрахушек пришли, верно?)) Перед стримом они привели себя в порядок что бы быть ШИКАРНЫМИ.(хотя они и без того шикарны 😩🛐) Весь стрим проходил странно для фанов, Жожо лез к Ване, а Ваня иногда отвечал тем же, Ваня садился ему на колени тем самым возбуждая кудрявого. (бл.. Что я пишу... Хотя мне простительно, у меня ночь!)
-Ванюш, зачем ты это делаешь?)
-*ух ты моя мразь кудрявая, на камеру смущаешь*- подумал Иван(ага блять, кто кого смущает?)- а вот захотелось!*бл вроде выкрутился*-начал думать Иван.
.....................................................................
20:02.... Пол стрима прошло
..................................................................... От скуки парни сказали что бы фаны кидали им задания в донатах, мда... Плохая идея, зато нескучно.
|Донат на сумму 5к от пользователя|
|********* Жожо и Ваня, поцелуйте|
| друг друга на камеру, хотя бы в |
| щёчку🥺|
-бля, ребят это борщ...(эх Иван,Иван...)
-А мне нравится) (Эх СерГЕЙ, СерГЕЙ))
-ну лааадно...-сказал Ваня и тут же поцеловал Серёгу в щёчку, поддержал губы на щеке где то пол минуты(ЭДИТЫ! ЭДИТЫ! ЭДИТЫ! =D превьюшечка! превьюшечка!превьюшечка!))
-все, довольны?-спросил Ваня у чата.
•ДААААА!
•Аватарочка! Аватарочка! Аватарочка!)
•ОАОАОАОАОАО!
•МОИ БАБОЧКИ В ЖИВОТЕ ОЖИЛИ
•ДАААА!
•Думаю что знаю какое будет превью в Ютубе...
•хе хе)))
•А я Автобус
•уфффф
•ОУ ДАААА!
•вжжжжжж я шмель
•Да
•ДААА
•Что сдесь ***** происходит? ._.
-ну хотя бы довольны)
.....................................................................
20:56
Парни закончили стрим, но не закончили ещё кое что)
.....................................................................
Сергей бросил своего возлюбленного на кровать и надвис над ним, Серёга оставлял засосы на теле Ивана спускаясь всё ниже, и ниже... И вот, сергей уже у этого места, сняв с Ивана штаны и боксеры Сергей наклонился к вставшему члену, сначала начал обсасывать головку слушая нежное мычание под собой, потом взял половину и начал работать усерднее, взяв половой орган полностью жожо услышал громкое мычание, дойдя до пика(бл 13 карт вспомнила) наслаждения жожо стал растягивать Ивана изнутри.
*спустя минуты 2*
-мгф~ Серёж... Я готов...-простонал Иван.
Сергей послушался, достал пальцы, размазал лубрикат по своему половому органу и вошёл в Парня.
-Агх~...-простонал Ваня от того что жожо вошёл полностью.
-Ванюш, всё ок?
-Мг~ да, п-продолжай...
Послушав Ваню, Серёженька продолжил. Жожо попадал по простате выбивая из Ивана громкие стоны и своё имя.
-МХА~ С-СЕРЁЖА! МММ~ М-МНЕ КАЖЕТСЯ! Я СКОРО! МГ~
-Что скоро Ванюш?)))
-М-мне кажется я скоро конchу! Мгх~ конchи в меня Серёжа!
От таких слов Серёжа приахуел, и через пару минут оба излились белой житкостью. Они пошли в ванну, помылись и легли спать.
-Серёженька...
-мм?
-я люблю тебя, всегда любил...
-я тоже котик...
________________________________________
КТО ЗАКАЗЫВАЛ ПОТРАХУШЕЧКИИИ? ААААА? ВЫ ХОТЕЛИ! Я ДАЛ! ЧТОБ НЕ КРИЧАЛИ ВЫ КАК Я!
"ПРОДУ НАГЛОМУ НАРОДУ! ЖДЁМ МЫ ЖОПИНСНЫЙ ДУЭТ! НУ И ГЛАВКУ ЧЕКИБРЯВКУ С ДЖАГА-ДЖАГОЙ ИЛИ НЕТ!"Еба что я придумывал... Оставлю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно с тобой встречаться?~(заморожен)
FanfictionСтрим закончился* -Серёг, на счёт "встречаться" ты борщанул конечно. *Жожо кроме как просто согласится не мог ничего сказать, ведь он не хочет что бы Ваня знал о том что жожо не традиционной ориентации, они пожелали друг другу спокойной ночи и отклю...