Прийдя домой, Иван поставил чайник и три кружки с чайными пакетиками, пока чайник кипит они разговаривали обо всём чём только можно, Алиса не знала что Серёжа парень Ивана, но при нём боялась признаться Ване в своих чувствах, когда Сергей отошёл на пару секунд она тут час же поцеловала Ивана пока тот в ах*е сидел выпучив глаза, на поцелуй Ваня не отвечал что не нравилось Алисе, тут приходит Сергей и был ошарашен увиденным, слеза сама вышла и Сергей побежал в комнату, Иван увидев Серёжу оттолкнул Алису и мигом побежал за ним, Сергей закрылся в комнате.
-СЕРЁЖА ОТКРОЙ! ЭТО НЕ Я, ОНА САМА! Я КЛЯНУСЬ ТЕБЕ!-Иван кричал и ломился в комнату пока Серёга сидел на диване и рыдал не слыша ничего.
-ПОЖАЛУЙСТА! ЗАЙЧИК ОТКРОЙ ДВЕРЬ! Я ЖЕ ЩАС ЕЁ ВЫЛОМАЮ!
Тут час же дверь распахивается и из неё выглядывает заплаканный Сергей.
-Зайчик, солнышко, п-прости, э-это не я, о-она сама... Я был ошарашен и-и поэтому не успел оттолкнуть, п-прости.-со слезами на глазах начал говорить Ваня.
-Ванюшь, и ты прости, я тебя не выслушал и сразу закрылся, я просто... Просто расстроился...
Оба парня успокоились а Алиса всё ещё сидела на полу кухни с глазами по типу "Что это было? 😦". Девушка извинилась, сказала что она не знала об их отношениях, так что не думайте что она плохая, нее, она просто влюблённая девчонка не знавшая об отношениях парней, они поели и Алиса поехала на такси домой попрощавшись с парнями.
-Серёж что поделаем?
-Может хорроры? :)спросил Сергей Ваню так как он помнил как Ваня поджимался от страха на стриме.
-ну ладно-ответил Иван, они решили поиграть в фнаф, вылетает скример и Ваня от неожиданности поджался к "ролтону"
-Страшно Ванюш?)-немного усмехнулся Сергей.
-Вовсе нет! Я... я... Ну ладно, мне страшно.-всё же сознался Иван
-Ну ладно котик, иди сюда- Иван ближе прижался к Сергею.
-Вот возьму и никому тебя не отдам-Сказал Сергей чмокнув Ваню в лобик
-Даже родителям?)
-Даже родителям)
Ночь
Парни листают тик ток, и им как не странно часто попадаются видио с их шипом "Жопинс" которые они лайкают, Ваня стал разнообразнее и теперь он пишет не только "борщ" или "ахахах" теперь он даже пишет иногда "мило :)" эх, чудо ребёнок :)
-Ванююююшь, го в Правду или Действие?-Спросил Пе́шков своего любимого Ванюшу :) -Ну ладно-ответил Иван
-правда или Действие?
-Так нууу действие-душа Пе́шкова ликовала
-хмм а надень ЭТО)- Я думаю вы догадываетесь что это? Иван уходит в ванную и переодевается.
-Бля кучерявенький ты мой, что это за хуетекс?-возмущался Иван и вышел из ванной
-опять ты мне хуету дал какую-то!
На ване были те чёрные ушки, костюм горничной и... Чулочки :3
-а по моему тебе идёт :)-ответил Сергей и чмокнул парня в губы
-ну ладно иди переодевайся.
Иван переоделся, и они продолжили играть.
-Кудрявый,Правда или Действие?
-а вот давай действие :)
-Поцелуй меня.
-ой Ванюшь да я с радостью-отвечает Сергей и мягко целует Ивана в его покусанные но такие нежные для Сергея губы. Парни посмотрели на время, 2:42 и поэтому они легли спать обнимая друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно с тобой встречаться?~(заморожен)
FanficСтрим закончился* -Серёг, на счёт "встречаться" ты борщанул конечно. *Жожо кроме как просто согласится не мог ничего сказать, ведь он не хочет что бы Ваня знал о том что жожо не традиционной ориентации, они пожелали друг другу спокойной ночи и отклю...