Тебя так давно нет,
Снова ты пропал.
Ощущение, будто я без тебя много лет,
Но ведь ты не на всегда исчезал?..Алекс
Сейчас в моей квартире темно, ведь я не сплю всю ночь — почему-то у меня бессонница. За окном снова дождь, который вгоняет меня в депрессию, что совсем несвойственно моей сущности. Я слушаю, как он пытается разбудить меня, шумно падая на окна. Уже конец февраля, белоснежный снег покинул город до следующей зимы и скоро наступит мое любимое время — теплая весна. Время, когда приходит любовь и уходят сожаление, грусть и усталость. Лучшее время для лечения моей депрессии. Казалось, эта чертова зима никогда не уйдет — особенно в унывающем по понедельникам Сиэтле. Не люблю здесь зимы. Другое дело — Россия. Там всегда было так красиво, что душа радовалась. Настоящая зима, когда деревья украшены белыми полотнами, можно лепить русских снеговиков и играть в снежки до потери пульса. И дождей там в феврале почти нет, как в Сиэтле. Люблю смотреть на падающие снежинки за окном. Но к сожалению, здесь это редкая картина.
И вправду, встаю слишком рано — даже соседи напротив еще не проснулись, что бывает довольно редко у тех трудяг. А у моего тела бессонница. Черт, и все это началось, когда Венера впервые узнала меня среди незнакомых лиц. И до сих пор я не могу спокойно спать — хоть другое тело выбирай!
Я встаю с кровати, разминаю плечи и руки, которые часто затекают у моего тела. Еще часто сводит икры, сколько бы я не впихивал в него кальция. У этого тела много дефектов, но оно довольно красивое — такое рельефное и подтянутое. Не то, что несколько жизней назад, когда я был щупленьким мальчуганом, у которого не было даже поклонниц. А сейчас хоть отбавляй! Вот только им не скажешь, что мое сердце ни для одной из них.
Я иду в кухню, сожалеюще смотря на плиту, которую впервые использовал ради Венеры. Вспоминаю ее неопрятный вид, когда та с осторожностью поедала мою первую за все жизни яичницу. Вспоминаю ее страх и недоверие в глазах, что буквально убивало меня, но я держался ради нее. Она должна была мне поверить. Ее хрупкие руки тянулись к ножу на столе, но я пытался заставить ее чувствовать себя в безопасности. Чтобы ее душа узнала своего хранителя, ведь на подсознании она знает меня. И, кажется, у меня получилось, ведь вчера я впервые обнял душу в этом теле — обнял Венеру, которая всегда была такой недотрогой. Это странное чувство — общаться с душой, о которой заботишься столько лет, зная, что никогда не будешь ей другом. Но карты упали так, что теперь вряд ли она меня забудет. И это не укладывается в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой хранитель земных душ
RomanceДевушка с особенным именем имеет такое же особенное будущее и болезненное прошлое, сделавшее ее Венерой Эстер из Сиэтла. Спустя множество уроков от жизни и самой себя она встречает человека, который имеет нечеловеческие тайны. У него невероятно зеле...