Все забыто. Как и наша любовь где-то глубоко внутри. Конец был так близок, а я не могла дотянуться до него рукой. Как глупо.
— Что? Как это там? — озлобленно шепчу я, кинув журнал куда-то в угол комнаты.
Неужели он снова здесь? Снова хочет поссориться или опять помириться? Разве в прошлый раз он не принял факт нашего расставания? Вот же чертов идиот!
— Я хотела сказать, что ты уже ушла! — Франческа явно чувствует свою вину там, где ее вовсе нет. — Но он увидел твою сумку оттуда. Он понял, что ты здесь. Я не знала, как тебе помочь, Венера, — тараторит та.
— Успокойся, все хорошо. Спасибо, дальше я разберусь, — улыбаюсь я, и Франческа уходит — видимо, переодеваться.
Черт, как же я надеялась, что история с этим пепельным мужчиной закончилась и что я перестану волноваться о том, как сказать ему, что он мне больше не интересен. Кажется, проблема отшить парня должна была остаться во мне восемнадцатилетней, но нет же... И в двадцать шесть лет я умудряюсь создавать себе эти проблемы.
Хотя, может, я переживаю зря и Роберт хочет сказать что-то важное? Или извиниться, потому что он только сейчас понял, что на самом деле происходило между нами? Хотя даже если и так, то надо было раньше говорить об этом. Я уже давно отвыкла от него, от его запаха и бесконечных разговоров.
Но, кажется, мне надо перестать прятаться как ребенок и наконец-то пойти туда, где живут все детские монстры. Я должна быть взрослой, ведь давно выбрала такой путь — еще в четырнадцать, когда поняла, что ребенком быть отстойно. Хотя сейчас бы я с этим поспорила.
Поэтому, глубоко выдохнув пару десятков раз, отчего начала кружиться голова, я выхожу из своего «укрытия» и иду навстречу придурку, которого когда-то любила — но перестала, поняв насколько (нисколько) важна я этому человеку. Как хорошо, что ко мне пришло это осознание, иначе боюсь представить, где бы была моя самоценность.
— Пока, — говорю я Франческе, которая в последний раз протирает кассу влажной тряпочкой и сочувственно улыбается. Будто у меня кто-то умер! Это не такая уж и большая трагедия.
Выхожу из бутика, сотрясая пол — наверное, он должен провалиться подо мной. Но я лишь натягиваю улыбку, которая всегда нравилась Роберту, и иду навстречу пепельному мужчине, смотрящему на меня так, словно мы не расставались. Он до сих пор любит меня — и это самое ужасное, ведь мое сердце давно не принадлежит ему. И кажется, никогда не принадлежало — может, это был лишь муляж, который я неосознанно создала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой хранитель земных душ
RomanceДевушка с особенным именем имеет такое же особенное будущее и болезненное прошлое, сделавшее ее Венерой Эстер из Сиэтла. Спустя множество уроков от жизни и самой себя она встречает человека, который имеет нечеловеческие тайны. У него невероятно зеле...