И я хочу как можно дольше сотрясать воздух нашими дыханиями, не думая о том, нормально это или нет. Вся жизнь ненормальная, так что к черту!
Несколько лет назад...
Снова тяжелый день и тяжелый вечер, который я пытаюсь заглушить любимой шоколадкой по акции. Солнце торопится за горизонт, лениво прощаясь со мной — с несчастной девушкой, которая идет из магазина самым медленным шагом, чтобы дольше быть на улице и дышать свежим воздухом. Хотела бы я уйти вместе с ним, оставив здесь всю боль, сложности и слезы. Чтобы просто идти дальше, живя в том мире, в котором я хочу. Но сейчас не так. Все не так.
Пакет в руках тяжелый, ведь там целая бутылка питьевой воды, но я все равно иду размеренными шагами, считая удары хрупкого сердца, которое держится из последних сил. Как и я. Кажется, грань такая мелкая, что шаг — и я просто упаду, заплачу и закричу от боли, совсем не обращая внимания на редких прохожих. Я иссякла. Спасет только мысль, что завтра выходной и я пойду на день рождения моей коллеги — хотя бы там отвлекусь от всего хаоса вокруг меня и забудусь в алкоголе.
Солнце почти ушло, а я все иду, словно по бесконечной дорожке, которая становится длинней каждый мой вздох. Иду, словно не вижу конечной цели. А так ли это? Вижу ли я конец в своей жизни? Ведь он не должен быть таким. Совсем не должен.
Я хочу улыбнуться, но почему-то улыбка давно перестала меня навещать, словно больше не получает пригласительные. Или же просто я забыла, как это делать? В любом случае, весенние вечера прекрасны — тепло, красиво и мирно. Словно все всегда было таким и навсегда останется — прекрасным и невинным. Это кажется сказкой, в которой только хорошее. Но приходит темнота, принося тайны, которые она прячет за солнцем. И теперь даже голубое небо не скроет их.
Чувствую, как глаза хотят закрыться — навсегда и надолго. Сон так резко приходит ко мне, будто через открытую форточку. Конечно, ведь я не спала почти всю ночь, просто размышляя — так странно звучит, но это правда. Я думала о своей жизни, как ее хочу поменять и куда направить свое блуждающее сердце. Может, в другую страну? Или на другой материк? Пока не знаю, кажется, оно никуда и не хочет — лишь душа рвется.
Поэтому я все-таки ускоряю шаг, чтобы поужинать и плюхнуться в постель, где поменяла постельное белье — свежее и новое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой хранитель земных душ
Roman d'amourДевушка с особенным именем имеет такое же особенное будущее и болезненное прошлое, сделавшее ее Венерой Эстер из Сиэтла. Спустя множество уроков от жизни и самой себя она встречает человека, который имеет нечеловеческие тайны. У него невероятно зеле...