31 глава

83 63 128
                                    

Оказывается, возвращаться даже тяжелей, чем начинать.

Как ни странно, все последнее время я проводила за сборами в бутике и общением с моим новым другом — Джеком, который так хорошо на меня влияет, словно соль, вытягивая весь негатив. Я даже меньше думаю об Алексе и все больше возвращаюсь к той мысли, что боюсь того момента, когда мне нужно вернуться. Как я это пойму? Как осознаю, что вот — сейчас я должна вновь увидеть его, снова посмотреть в зеленые глаза и удержать, смотря на его губы? Кажется, это должно получиться само собой, и я просто жду подходящего момента, искренне надеясь, что он будет. Оказывается, возвращаться даже тяжелей, чем начинать.

Наши отношения с Джейкобом набирают новые обороты, хотя я и пытаюсь называть его другом, прекрасно понимая, что этот парень нечто большее — но, похоже, я боюсь признаться в этом, словно кого-то предаю. Но с ним мне хорошо, я чувствую себя снова двадцатилетней девушкой, которая юно влюблена и питает самые искренние чувства, еще не зная измен и лжи. Я забываю обо всем прошлом, все мои раны затягиваются, когда кручу его рыжие локоны и глажу слегка щетинистую скулу. Он меня понимает так, как я хочу. На самом деле даже Роб не мог вызывать моей искренней улыбки столько раз за встречу. В этом молодом парнишке что-то есть и это «что-то» делаем меня безумно счастливой. Знаю, что должна разобраться во всем этом — я по-прежнему привязана к Алексу и уверена, что вернусь к нему, но снова сваливаю все на судьбу. Господи, надеюсь, она все решит за меня, иначе я устрою второй мировой кризис в моей душе.

Совсем недавно мы встречались с Джеком — снова. И на самом деле я даже не помню, какая это по счету встреча — почему-то я совсем не считаю ни часов, ни минут, проведенных с ним, словно это неважно. Джек просто позвонил мне вечером, когда я выходила из бутика, окрыленная идеями Глории, и предложил встретиться. В итоге, мы завалились к его не менее веселым друзьям, которые так же болтали со своими подругами, и сидели до ночи, распивая алкоголь — хотя я и контролировала себя, зная, что на следующий день мне нужно в бутик.

Там я снова почувствовала себя студенткой, особенно в окружении двадцатилетних девушек, которые оказались такими же глупыми, как я в их годы, но не такими скучными, как я сейчас. Разговаривать о пенисах и уродливых одногруппницах снова стало иметь какой-то смысл, и я с огромным удовольствием поддерживала их беседы, часто пересекаясь взглядом с Джеком. Заметила, что среди друзей он более раскрепощенный, шутит более неуместно и не стесняется выпить за один присест несколько рюмок водки — это меня немного обидело, но я быстро позабыла это чувство, не желая осквернять столь искренние чувства к Джеку.

Мой хранитель земных душМесто, где живут истории. Откройте их для себя