23 глава

74 48 177
                                    

Как найти то, о чем даже не пишут в книжках?

Алекс

Чувствую раскаленный шар внутри тела, который выталкивает сердце наружу, в темноту, в которой я так отчаянно искал спасение и ответы на вопросы. Эта обстановка слишком пагубно влияет на мои человеческие чувства, которые хотят проснуться — но нельзя, я должен оставаться хранителем, которым был всегда! Не могу отказаться от этого, иначе покину Венеру, которая так нуждается во мне. Как же я могу так поступить?

Она слишком близко, ее приоткрытые губы тянутся к моим. Она уже такая взрослая и красивая, знает себе цену, умеет вести себя так, чтобы ее хотели. Ее светлые волосы раздувает ветер, пламя огня слегка освещают милый нос, скулы и глаза так проникновенно и почти умоляюще смотрят на меня, будто поцелуй должен спасти от клинка, который я держу за спиной, готовый вонзить металл в хрупкий орган.

В голове проносится сотня мыслей, тысяча сомнений и одно воспоминание — о том, кто я и зачем здесь с этой безумно красивой, но недоступной для меня девушкой, которая значит для меня так много, что я не боюсь отдать за нее жизнь. Венера всегда испытывала слабость ко мне — во всех жизнях она хотела быть ближе, и я ошибочно принимал это за любезность. Но я всегда знал правду.

Если бы я только мог стереть ей память, чтобы было все легче! Чтобы она не помнила такого хранителя Алекса, знающего о ней даже то, чего не должен. Не было бы этих ужасных тайн, которые сверлят голову Венеры. Которые заставляют ее переживать, когда она должна просто жить.

Я почти поддаюсь ее порыву — такому нежному и откровенному. Почти закрываю веки, предавшись человеческому чувству, которое пожирает меня с каждым днем. Я пытаюсь, правда пытаюсь бороться с ним, но лишь теряю силы. И сейчас я должен погасить этот порыв, чтобы не совершить ошибку, за которую буду судить себя самыми страшными способами.

Она никогда не была так близко, так интимно и непосредственно рядом — наверное, я даже представить не мог подобное, потому что слишком сильно боюсь своих мыслей, от которых часто бегу. Бегу, не оглядываясь, стирая ноги в кровь и учащенно дыша, ведь мне чужды человеческие чувства, я не человек. Да, когда-то я был им, но выбрал совсем другой путь — теперь я хранитель земных душ. Это мой способ стать сильнее, выше. Шанс стать чем-то большим, чем остальные, развивать свою хранительскую душу. Но как, если я чувствую, что слабею?..

Мой хранитель земных душМесто, где живут истории. Откройте их для себя