Теперь мы идем куда-то —все ближе к темноте и ее тайнам.
— И я рада тебя видеть! — лгу я, обнимая девушку, от светлых волос которой пахнет сигаретами, отчего меня начинает подташнивать, поэтому я корректно отталкиваю ее, не скрывая улыбки.
А она все та же — такая же вульгарная, открытая и пьяная, словно это ее хобби, над которым она так тщательно трудится. Ее волосы немного короче, чем пару лет назад, но светлый оттенок все тот же. Кажется, она еще сильней похудела, хотя и тогда была как спичка. И что же в ней нашел Роберт? Осматриваю Ингрид с ног до головы, чуть ли не скорчившись от ее наряда: короткие шорты, еле прикрывающие ягодицы, короткий черный топ и кардиган, который она опустила на локти, хотя чую, что вот-вот — и она вообще выбросит его, будто ненужную тряпку. Девушка эффектная, ведь ее глаза могут задурманить разум, но холодные и бесчувственные руки лишь отталкивают. Ингрид девушка на «один раз», как говорил ее бывший парень.
— Не знала, что ты здесь будешь! Как давно мы не виделись! — продолжает удивляться она, почти крича, словно мы давние подруги. Но знала бы она, какую я сейчас испытываю к ней неприязнь, что готова треснуть по щеке, которая однажды дотрагивалась до тела Роба. — Девочки, это Венера, мы раньше дружили, хотя это было так давно...
Ее подружки поприветствовали меня, а я сделала вид, что мне приятно, хотя уже забыла их имена, которые звучали, кажется, почти одинаково — либо же это были слова песни.
— Как ты? Как жизнь? Как ты вообще здесь оказалась? — засоряет мою голову потоком вопросов Ингрид, подойдя ближе, отчего запах сигарет чувствуется сильней.
— Все хорошо, — отрезаю я, не желая вести с ней диалог. — Сюда я пришла с коллегой, но уже ухожу, — пожимаю я плечами и медленно разворачиваюсь, чтобы покинуть это место.
Но чувствую руку на моем плече, она разворачивает меня, и я снова оказываюсь напротив девушки, которая так долго обманывала меня. Которая предала свою подругу, совсем не переживая за это. Которая сейчас так противна мне, что я еле сдерживаюсь, чтобы не послать ее к чертям собачим.
— Куда? Мы же только встретились! — Она протягивает мне какую-то бутылку, словно я приму ее.
Но мне совсем не до этого — я просто хочу уйти, чтобы только пятки сверкали. На самом деле уже довольно душно, поэтому я не отказалась бы еще от глотка воды, но понимаю, что лучше выйду на свежий воздух, чем останусь здесь еще на минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой хранитель земных душ
RomanceДевушка с особенным именем имеет такое же особенное будущее и болезненное прошлое, сделавшее ее Венерой Эстер из Сиэтла. Спустя множество уроков от жизни и самой себя она встречает человека, который имеет нечеловеческие тайны. У него невероятно зеле...