Даня Под-17 лет
Бейби Некит-20
(Возраст взяла из головы)
Мысли-Имя:(...)
_____________________________________________
Никита сидел дома и смотрел фильм. Он был неопределенно шикарен, но и прост одновременно.Первые 30 минут всё было отлично девушка сначало познакомилась с парнем по работе. Потом они начали всё чаще общаться. Начальницей была подруга девушки. Она безумно любила шипперить людей и делать всё, чтобы они были вместе. Хоть она и влезала в личную жизнь людей, но потом всё заканчивалась свадьбой и детьми. А тут ещё ее подруга, она не могла упускать этот момент и давала как можно больше им совместных работ. У них началась завязываться дружба. Через 2 месяца он предложил встречаться, на что она согласилась. Через неделю они съехались и начали жить вместе. Но через 3 месяца он уходил с работы, а его девушка немного задерживалась. Вот он уже около выхода и вспомнил что должен отдать документы начальнице, он поднялся и вошёл в кабинет к ней, и увидел то что явно не должен был видеть. Его девушка лизала своей начальнице, на что получала сладкие стоны, он явно зашёл не на начало. Начальница кончила и посадила свою сотрудницу на стол и начала вставлять в неё сначало один палец, а затем и все остальные. Он не хотел продолжать смотреть на это и поехал к другу. Там они напились и начали по очереди сосать друг другу а потом главный герой начал ебать своего друга.
После этого момента у Никиты появилось дикое желание кого-то трахнуть, если быть точнее какого-нибудь пацана. Он был геем,как-то он пытался встречаться и заниматься любовью с девушками и ему не понравилось. Они даже не привлекали его, но он до последнего верил в то что не гей. Но позже смирился.
Сам решать проблему, которая может возникнуть во время дальнейшего просмотра фильма он не хотел. Поэтому начал искать гей клубы.
Через 10 минут поисков он нашёл какой-то очень интересный. По описанию там ему обещан лучший минет в его жизни и подчинение любой шлюшки. Но его удивило то что до начала самого секса, он не будет видеть человека. То есть во время того как ему делают минет он не сможет видеть человека. Но ему стала интересна что же там будет. Мыслей было много.
Н: (Ну пока не попробую, не узнаю)
После этого он быстро пошёл одеваться, а позже поехал по адресу.
Когда он приехал он увидел перед собой довольно красивое место. Рядом с этим клубом был сексшоп, а также магазин нижнего белья.
Название было не самое лучшее, но выглядело всё ахуенно. Название "Райское наслаждение" было подсвечено красным цветом. Снизу было написано "гей клуб" и всё это было на табличке в форме двух людей. Один стоит раком, а другой находится в нём.
Мисник зашёл в клуб и его проводили к какой-то одной из таких называемых шлюх.