Утро. 10 : 12.
Я открыла глаза и обнаружила, что так же, как и вчера, лежу на груди Пэйтона.
Он всего-навсего обнимал меня и тихо сопел.
— «Даже не стал меня будить. Ради меня лёг спать в неудобной позе», — подумала я и мысленно улыбнулась.
Я тихо убрала его руку и быстро слезла с кровати.
Сегодня я решила порадовать его вкусным завтраком.
Сходив в ванну, я пошла собираться в магазин за продуктами.
Выбрав наряд и сделав причёску и макияж, я вышла из дома.После похода в магазин я тихо зашла в комнату.
— «Фух, не разбудила», — облегчённо вздохнула я и, даже не переодевшись, направилась на кухню.
Я старалась делать всё тихо, чтобы Пэйтон не проснулся раньше времени.И вот, наконец, спустя пол часа, всё было готово.
Я красиво раставила всё на столе и пошла будить возлюбленного.
— Пэй, просыпайся, — тихо сказала я, погладив его по голове.
Я будила его около трёх раз, но он всё равно не просыпался.
— «Вот уж не думала, что разбудить его будет так трудно».
Я ещё ближе пододвинулась к нему и дотронулась до его лица.
— Пэй, доброе утро.
Как тут он неожиданно целует меня.
Всё произошло настолько быстро, что я даже не успела понять, как оказалась на кровати рядом с ним.
— Эй! Дурак, ты меня напугал вообще-то, — сначала строго сказала я.
— Я старался, — с улыбкой ответил он.
Теперь я тоже засмеялась.
— Хахах, дурак! — сказала я, кинув в него подушку.
— Ну, вообще Пэй мне больше нравится, — успел ответить он перед тем, как я снова кинула в него подушку.
Словно малые дети мы стали кидаться в друг друга подушками.
Как тут он оказался прямо передо мной.
— Я всё равно выйграл, — говорит он, обнимая меня.
— Это мы ещё посмотрим, — отвечаю я и целую его.
Мы падаем на кровать и смеёмся, как дети.Наверное, именно такого мне и не хватало всю жизнь. Той детской радости, веселья и, главное, внимания и простой чистой любви.
Ведь моей маме всегда было не до меня. А отца вообще не было.
Но именно сейчас я счастлива, что наконец-то почувствовала эту заботу и любовь, которой мне всегда не хватало.
И для меня вовсе не важно, что она пришла в таком возрасте и от совсем не близкого человека, как, например, мама или папа.
И я безумно рада этому.Задумавшись, я совсем не заметила, как парень взял меня за руку.
Я лишь взяла его руку в ответ.
Наши ладони соприкоснулись...
Снова я чувствовала тепло его рук...
Тут он повернул голову. Я сделала то же самое.
— Я люблю тебя, Ами, — его слова прозвучали так мило.
— И я тебя, Пэй, — с улыбкой на лице ответила я.
После этих слов он заключил меня в объятия.
В его крепкие объятия...Кажется, мы пролежали бы так вечность, если бы нас не прервал телефонный звонок.
Я уже потянулась за телефоном, как тут Пэйтон вдруг взял меня за талию...
— Солнышко, не отвечай, — тихо сказал он.
— «Солнышко... Как мило».
— Прости, не могу. Это Райли.
— Эх. Ну ладно.
Он отпустил меня и я сняла трубку.Разговор:
— Ами, приветик! Как ты себя чувствуешь? — прозвучал голос подруги.
— Приветик, Ри. Мне уже намного лучше. У тебя как дела?
— Я рада, что ты выздоровела. У меня всё просто отлично, — задорно сказала она.
— Интересно, по какому поводу, — с интересом спросила я.
— Ами, ты не поверишь! Я смогла уговорить Надю пойти с нами!
— Ааа! Райли, я тебе когда-то говорила, что я тебя обожаю? — крикнула я в трубку.
— Было как то.
— Ну так скажу ещё раз. Я тебя обажаю!
— Надеюсь, тебе не пришлось слишком долго её уговаривать? — спросила я, немного успокоившись.
— Конечно, сначала она не согласилась, но ты же знаешь, что я умею уговаривать.
— Ри, я тебя и вправду обажаю! Так во сколько мы сегодня идём?
— В 18 : 00. Адрес кафе я скину тебе в смс.
— Райли, спасибо тебе огромное! Жду не дождусь нашей встречи!
— И я! — ответила она, положив трубку.— Не понял, что это у нас за такое радостное событие? — спросил меня парень, сразу после того, как я убрала телефон.
— Представляешь, Райли уговорила Надю пойти с нами в кафе! — оживлённо ответила я.
Неожиданно он поменялся в лице.
— Эй, ты чего? — спросила я с интересом.
— Солнышко, я должен перед тобой извиниться, — с грустью ответил он.
— Но за что? — снова спросила я.
— Ведь это из-за меня вы поссорились с Надей. Тогда я на эмоциях специально написал Наде, чтобы вас расстроить.
— Не переживай, каждый из нас на эмоциях может сделать то же самое. Я тебя прощаю, — с улыбкой сказала я.
— Ами, спасибо. Я ещё никогда не встречал таких добрых людей. Иди ко мне, — также с улыбкой ответил он.
Я подвинулась к нему.
Он снова заключил меня в свои тёплые объятия.
И с этого момента мне ещё больше хотелось чувствовать тепло его тела. Вечно.— А чем это у нас, кстати, так вкусно пахнет?
— А вот это сюрприз. Сначала сходи в душ, а потом узнаешь.
— Хм, интересно. Тогда я бегу в ванну.
— А я пока приберусь у тебя. А то мы тут всё разбросали, — с усмешкой сказала я.
— Это точно, — ответил он перед тем, как вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенные сердца
ФанфикОна - спокойная, умная и немного неуклюжая девушка, недавно приехавшая в большой город Лос-Анджелес. Её эстетика - это тишина, красивая тихая музыка и только учёба на уме. Он - буйный, грубый и шумный парень, живший в Лос-Анджелесе около пяти лет...