Я кивнула и стала внимательно слушать.
— На самом деле, с самого раннего детства я хотел научиться водить. Хотелось купить себе именно свою машину и просто уехать на ней в какое-нибудь кругосветное путешествие. Хотелось объездить весь мир. Поэтому уже с 8 лет я стал копить на свою мечту. Сначала мне дарили деньги на дни рождения, и я специально оставлял их. Чуть позже, когда я стал получать от мамы карманные деньги, я старался не тратить их и всё больше откладывать на машину. Помнишь, когда я говорил тебе о той ситуации с моими родителями?
— Да..
— Так вот, мой отец в тот день, оказывается, хотел забрать не только деньги моей мамы, но и те деньги, которые я откладывал на машину. После того, как я об этом узнал, стал ещё больше ненавидеть его. Но, к счастью, с моими деньгами ничего не случилось. Уже тогда, когда мы с мамой переехали жить в Лос-Анджелес я стал работать летом. Точнее, это были небольшие подработки. Но всё равно за это давали хорошую сумму. Конечно, маме было тяжело воспитывать меня одной, и некоторые деньги я отдавал ей. Но не подумай, я никогда не жалел об этом. Позже, когда мне исполнилось 16, я стал подработатывать в разных местах. Ну и как ты сама понимаешь, я осуществил свою мечту в 18 лет!
— Пэй, вот это да! Ты огромный молодец! Ты с самого раннего детства копил на свою мечту. Но думаю, в детстве у тебя были моменты, когда тебе хотелось какую — нибудь игрушку, но ты не покупал её, а копил на машину.
— Всё верно, Ами. Иногда мне приходилось ограничивать себя во многом. Помню, как стоял у витрины магазина игрушек и увидел там большого плюшевого медведя. Возможно, ты подумаешь, что только девушки увлекаются такими мягкими игрушками, как плюшевые мишки. Но нет. Именно я - исключение.
— Пэй, я даже и не думала о таком. Парни тоже могут играть с плюшевыми игрушками. В этом нет ничего плохого, — я улыбнулась и поддержала парня.
— Спасибо, моя любимая малышка, — парень улыбнулся в ответ.
— Что же было дальше?
— Ах, да. Как ты, наверное, поняла, я так и не купил этого медведя. Так как копил на свою мечту. Конечно, иногда от этой мысли мне становится немного грустно. Но всё равно я ни капли не жалею о том, что вместо вместе того медведя сейчас купил себе машину. Свою, настоящую.
— Пэйт, какой же ты молодец! Я восхищаюсь тобою! — захотелось очень сильно обнять парня, но, к сожалению, он был за рулём.
— Спасибо, зайка! — парень послал мне воздушный поцелуй.
Я рукой показала, будто бы приняла его. Мы улыбнулись друг другу и продолжили разговор.— Пэй, я уверена, твоя мама очень гордиться тобой!
— Она ещё не знает о машине.
— Но как так? Ты рассказал мне, наверное, своим друзьям, но не маме?
— Ты единственная, кто знает про машину. Я рассказал тебе самой первой и, конечно же, прокатить тебя на ней решил тоже самой первой.
— «Вот это да! Оказывается, он поделился со мной такой новостью первой. Ничего себе! Значит, он точно очень любит и дорожит мною», — я мысленно улыбнулась и снова посмотрела на Пэйтона.
— О чём ты это задумалась?
— Да так, просто. — Пэйт, но почему ты сообщил такую новость первой именно мне?
— Потому что я безумно люблю тебя, глупышка. Очень сильно люблю тебя и дорожу тобой. Для меня ты являешься самым лучшим и близким человеком. Именно поэтому, я и захотел показать тебе свою покупку первой.
— Пэй... Я тоже безгранично люблю тебя, — теперь мне захотелось просто удушить его объятиями, ведь таких тёплых слов мне не говорил ещё никто.
— Люблю тебя, — парень улыбнулся.
— И я тебя, — я улыбнулась в ответ.
— Пэй, конечно, я очень благодарна, что ты расскал мне о машине первой, но как же мама?
— Солнышко, что же ты так беспокоишься. Я собирался завтра поехать к маме после университета и всё рассказать. Ну и, соответственно, показать.
— Но после университета же будет очень поздно, да и так она не увидит всю её красоту.
— Я и сам это понимаю, но пропустить пары тоже не хочется.
— Мне это сейчас не послышалось? Сам Пэйтон Мурмайер не хочет пропускать пары? — я немного удивилась.
— Я не хочу оставлять тебя одну, — на лице парня появилась улыбка.
— Тогда я знаю, что нужно сделать.
— Ну и что же?
— Мы с тобой попросим отгул на завтрашний день и вместе поедем к твоей маме. Только днём.
— Ами, ты правда хочешь поехать к моей маме?
— Правда, мне очень хочется познакомиться с ней.
— Ну хорошо, тогда я возьму тебя с собой, — с улыбкой произнёс парень.
———————————————
Ребята, просите, что так долго не выпускала глав. Сами понимаете, что учёба составляет большую часть твоего времени. Первые недели в школе были очень загружены, поэтому иногда даже вечером не было сил писать главу. Еще раз благодарю вас за подписки, прочтение моего фанфика, звёздочки и прочее. Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенные сердца
ФанфикОна - спокойная, умная и немного неуклюжая девушка, недавно приехавшая в большой город Лос-Анджелес. Её эстетика - это тишина, красивая тихая музыка и только учёба на уме. Он - буйный, грубый и шумный парень, живший в Лос-Анджелесе около пяти лет...