Глава 31

2.4K 43 2
                                    

Помните ту ситуацию, которая произошла утром? Пэйтон представил меня как свою девушку прямо при всех. Именно поэтому мне захотелось сделать для него подарок. И он будет довольно необычным. Вам уже не терпится узнать, что же это за подарок? Ладно, колюсь. Сегодня на тренировке я случайно услышала разговор Пэйтона и Винни. Парни говорили о том, что совсем недавно у нас в городе открылся огромный парк аттракционов.
И Пэйтон очень мечтал туда попасть.
Да и не только Пэйтон. Конечно, после услышанного я сразу же зашла в поисковик телефона и прочитала всю информацию об этом парке аттракционов. Оказывается, он и вправду был такой большой, как и говорили мальчики. В этом парке были даже американские горки! Ну и конечно, цена билета была довольно большой. Но меня это не остановило. Я решила, что сегодня же приготовлю для парня подарок. Этим подарком и будет являться поход в этот огромный парк аттракционов!

Я подошла у Пэйтону. Он складывал учебники в рюкзак, поэтому не сразу заметил меня. Я лишь стояла у него за спиной и ждала, пока он обернётся. Сложив учебники, парень попятился назад и случайно толкнул меня. Всё произошло довольно быстро. Я даже не успела отойти назад. Упав на пол, я немного ударилась ногой.
Обернувшись, Пэйтон тут же подбежал ко мне.
— Господи, малышка... Прости, я не заметил тебя. Ты не ушиблась? — встревоженно сказал парень с грустью.
— Пэйт, ничего страшного, я сама виновата. Подошла к тебе сзади, даже не подумав, что ты можешь отойти назад, — ответила я и скорее стала вставать с пола.
— Нет, это я во всём виноват. Ами, ты точно не ушиблась?
— Немного ударилась ногой, но ничего страшного, всё пройдёт, — я улыбнулась, и снова попыталась встать.
— Нет, так не пойдёт. Солнышко, тебе не надо вставать. А то ещё больше повредишь себе ногу.
В эту секунду парень поднимает меня на руки.

— Эй, Пэйтон, не нужно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Эй, Пэйтон, не нужно. Я сама дойду, — сказала я и попыталась вырваться.
— Малышка, я донесу тебя на руках. Не хочу, чтобы из-за меня у тебя ещё больше разболелась нога, — ответил парень с грустью. — Позволь мне хоть как-то загладить свою вину.
— Пэй, ты ни в чём не виноват, — сказала я и погладила парня по голове.
— Даже если и так, я всё равно донесу тебя, — на лице парня появилась незаметная улыбка.
Парень вынес меня из класса прямо на руках. Конечно, все ученики смотрели на нас с удивлением. Так как на сегодня это была последняя пара, мы направилась домой.
Всю дорогу до комнаты Пэйтон нёс меня на руках.

И вот, наконец, мы пришли. Даже не разувшись, Пэйтон отнёс меня в свою комнату и положил на кровать. Он аккуратно снял с меня кроссовки, а потом сел рядом.
— Ами, нога ещё сильно болит?
— Да нет. Всё уже хорошо, правда, — сказала я с улыбкой.
— Ты уверена?
— Конечно. Не переживай, нога и вправду почти прошла, — я улыбнулась.
— Ну хорошо. Я очень рад, — парень взял меня за руку и улыбнулся в ответ. — Кушать хочешь?
— Если честно, то да, — в этот момент мой живот заурчал.
Стало немного не ловко, хахахах.
— Хорошо, малышка. Что ты хочешь на ужин? — спросил он, положив свою руку мне на живот.
— Вообще, мне бы хотелось съесть какую-нибудь пасту с макаронами, — сказала я и улыбнулась.
— Хорошо, принцесса. Совсем скоро всё будет готово, — парень вскочил с кровати и побежал на кухню.

— «Блин, как бы мне вытащить его из дома? Может, сказать, что мне нужно в магазин? Но на самом деле повести его в парк аттракционов? Думаю, так и сделаю».
На этом мои мысли закончились. Пока Пэйтон усердно готовил ужин, я решила изучить сегодняшняю тему, которую мы проходили на уроке. Именно её я и прослушала. Я справилась с ней довольно быстро. Разобрав тему всего за 15 минут, я решила немного посидеть в соц-сетях.

Через некоторое время из кухни пошёл приятный аромат.
— «Ммм, как же вкусно пахнет!»
Не успела я об этом подумать, как в комнату вошёл Пэйтон. В его руках было две тарелки и ароматной пастой.
— Пэй, зачем же ты принёс всё сюда? Я бы и на кухне поела.
— Не нужно, Ами. Твоя нога ещё немного болит, поэтому не нужно никуда ходить.
— Пэйт, перестать... Ты слишком сильно обо мне заботишься, — сказала я, положив руку на плечо парня.
— Малышка, просто я и вправду переживаю за тебя. И, если честно, испытываю какую-то вину. Ведь если бы я обернулся, то ты бы не упала, — Пэйтон опустил голову вниз.
— Эй, ну ты чего? Ты ни в чём не виноват, — я взяла парня за подбородок и подняла его голову.
— Хорошо, давай лучше кушать, а то всё остынет, — на лица Пэйтона появилась улыбка.
— Согласна, — в ответ я улыбнулась и перевела взгляд на тарелку с едой.

Я попробовала пасту, и она оказалась просто потрясающей! ———————————————Ребята, я хочу сообщить вам небольшую, но довольно приятную новость! Недавно я создала свой телеграмм канал! В этом телеграмм канале я буду уведомлять вас о новых главах моего...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я попробовала пасту, и она оказалась просто потрясающей!
———————————————
Ребята, я хочу сообщить вам небольшую, но довольно приятную новость! Недавно я создала свой телеграмм канал! В этом телеграмм канале я буду уведомлять вас о новых главах моего фанфика, а также просто общаться с вами! Всем, кому интересно, обязательно присоединяйтесь! Название телеграмм канала: payyt♡ Буду рада, если вы подпишитесь!

Пламенные сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя