Глава 36

2.2K 42 7
                                    

— Ну что, солнышко? А теперь и тебя ждёт сюрприз, — улыбчиво сказал Пэйтон.
— Пэй, перестань. Вообще, это я должна делать тебе подарки.
— Сегодня ты исполнила мою маленькую мечту, а теперь и я хочу сделать тебе приятное.
Я снова собиралась возразить, но парень приставил свой палец к моим губам.
— Чшш, это не обсуждается.
Парень снова улыбнулся мне и, наконец, убрал палец с моих губ. Сейчас совсем не хотелось что либо возражать, поэтому я просто улыбнулась парню в ответ.
Он кивнул, тем самым говоря: Умничка, я доволен тобой, хахах.
Пэйтон завёл машину и мы рванули вперёд.

— Мм, кстати? Могу я узнать, куда ты меня везёшь?
— Ладно, милая. В ресторан.
— Не хочу, конечно, всё портить, но взгляни на часы. Все рестораны давно закрыты.
— О нет, я и вправду забыл. Время с тобой пролетело незаметно. Что же делать?
— Пэй, я знаю место получше любых ресторанов.
— Я весь во внимании.
— Давай сходим в парк? Там сейчас очень красиво и тихо.
—  Хорошо, малышка. Говори адрес, — Пэйтон посмотрел на меня с улыбкой.
Мне стало невероятно приятно от того, что парня даже не пришлось уговаривать. Он согласился сам.
«Он настолько доверяет мне», — эта фраза очень успокаивала меня.
Я назвала ему нужный адрес, и мы тут же поехали туда.
Всю дорогу мы рассказывали друг другу разные шутки, поэтому не сразу заметили, что уже приехали.

— Эй, хохотушка! Мы уже приехали.
— Так быстро? Уже бегу, — я быстро выскочила из машины и побежала ко входу парка.
Парень закрыл машину и побежал за мной.
Подул небольшой ветерок. Мои волосы стали плавно раздуваться на ветру, от чего они немного взъерошились. Но это не мешало мне вести себя по-настоящему.

Вскоре мы забежали в парк, который был освещён кучей фонарей. Людей не было, от чего было очень спокойно. Наконец парень догнал меня и подхватил на руки.
— Всё равно тебе от меня никуда не убежать, — парень улыбнулся и поцеловал меня в лоб.
— Хорошо, больше я никуда не убегу, только отпусти, — я засмеялась.
Парень поставил меня на землю и взял за руку.
— Идём, а то упустим такой прекрасный вид.
— Да..

Всю дорогу мы восхищались прекрасной красотой этого парка. Здесь были зелёные деревья, вид на небольшую речку фонтаны и ещё много всего.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пламенные сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя